Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

В мае текущего года социальный сервис Pinterest приступил к тестированию продвигаемых пинов небольшой группой рекламодателей в США. Теперь компания работает над тем, чтобы сделать их более релевантными для пользователей и помочь рекламодателям увидеть, как реклама в сервисе влияет на их бизнес.

2014091901.jpg

В рамках предстоящих обновлений, компания планирует предоставлять рекламодателям данные об их продвигаемых пинах, которые позволят им увидеть эффективность работы рекламы в социальном сервисе. Например, как часто реклама показывается на Pinterest'e или сколько пользователей купили продукт после клика на продвигаемый пин.

Разработчики также работают над релевантностью продвигаемых пинов для пользователей сервиса и, в частности, над тем, чтобы они поступали от тех брендов, в которых пользователь заинтересован.

Партнер Pinterest Джули Парк (Julie Park) также отметила, что если пользователь не хочет, чтобы сервис использовал информацию от рекламодателей, чтобы персонализировать продвигаемые пины, которые он видит, он может изменить настройки своего аккаунта:

Снимок.JPG

Pinterest также продолжит поддержку функции Do Not Track (DNT) интернет-браузеров для обеспечения конфиденциальности действий пользователей.

В связи с предстоящими изменениями, 19 октября Pinterest планирует обновить политику конфиденциальности сервиса, чтобы разъяснить их пользователям.

Больше информации об инструментах, которые компания разрабатывает для рекламодателей, и о том, как она будет адаптировать продвигаемые пины, можно получить в Центре помощи Pinterest (на английском языке).

Напомним, что социальный сервис запустил пилотную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов в сентябре 2013 года.

В августе текущего года Pinterest предоставил свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу.

В AOL рассказали о влиянии programmatic buying на креативность рекламодателей

«Цифровой пророк» AOL Дэвид Шин (David Shing) рассказал изданию The Drum, что автоматизированная закупка рекламы будет способствовать творческому вовлечению рекламодателей и...

comScore представил аналитику поискового рынка США за август 2014 года

Аналитическое агентство comScore выпустило свой ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™...

Forrester: цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода брендов

Цифровое видео будет играть критическую роль в росте общего рекламного дохода и СPM брендов, работающих на рекламном рынке

Bing Ads запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях в США

Рекламный сервис Bing Ads объявил о запуске дополнительных динамических ссылок в объявлениях в США...

Yahoo заработал около 5,1 миллиардов долларов наличными на IPO Alibaba

Первичное публичное размещение Alibaba Group Holding Ltd., которое состоялось 19 сентября, сделает Yahoo Inc. богаче почти на 5,1 миллиарда долларов

Forrester: реалтайм-данные – залог высокой скорости платного поиска и успеха бизнеса в ритейле

DoubleClick Search представил результаты исследования, проведенного в партнерстве с Forrester, которое показывает, как ритейлеры получают доступ к реалтайм-инструментам и...