Pinterest улучшил работу поиска

Pinterest усовершенствовал поисковый функционал сервиса. Нововведения призваны ускорить процесс нахождения нужной информации и сделать его более точным.

pinterest-logo-white-1920-800x450.png

Среди основных изменений в работе поиска – добавление поисковых подсказок. Теперь пользователь увидит наиболее близкие варианты поиска уже с первых секунд ввода поискового запроса.

Также была внедрена проверка написания. По словам представителей сервиса, 12% всех поисков в Pinterest содержат орфографические ошибки, что приводит к выдаче неверных результатов. Теперь при вводе запроса с орфографическими ошибками сервис вернёт те результаты, которые, по его мнению, искал пользователь.

Ещё одно изменение коснулось популярных людей и брендов. Теперь в результатах поиска они выделены специальной галочкой, подтверждающей их личность. Это нововведение даст возможность найти пины, опубликованные знаменитостями лично.

Pinterest-Search-800x464.png

После завершения поиска пользователи смогут отфильтровать результаты по всем пинам, своим пинам, пиннерам или доскам, если им нужна более конкретная выборка.

filter-boards-EN.jpg

Как и в других социальных сетях, главная страница поискового интерфейса Pinterest теперь включает популярные поиски (тренды), побуждающие пользователей искать в этом направлении.

trending-on-pinterest-iphone6.png

Напомним, что в январе этого года Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями. Покупка призвана улучшить рекомендации, поиск по сервису, кроме того, технологии будут использованы для повышения точности рекламных сообщений.

В том же месяце Pinterest персонализировал настройки Управляемого поиска (Guided Search) по гендерному признаку. Теперь он показывает разные результаты для женщин и мужчин.

Yelp: как отвечать на отзывы

Yelp предложил несколько советов владельцам бизнеса о том, как они должны отвечать на отзывы. Специалисты компании рекомендуют отвечать на отзывы дипломатично и вежливо

Twitter ищет нового генерального директора

На конференции Bloomberg Tech генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) подтвердил, что компания ищет ему замену

Snapchat запустил спонсируемые геофильтры

Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat собирается сделать геофильтры источником дохода, предлагая рекламодателям за отдельную плату создавать собственные цифровые...

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео и установил новый стандарт видимости видеорекламы

Twitter запустил автоматическое воспроизведение видео для всех пользователей. Теперь видеозаписи, шестисекундные ролики Vine и GIF-анимацию можно просматривать прямо в ленте

Apple запускает оригинальный контент и модерацию своих продуктов

Apple заменил автоматическую генерацию списков в магазине App Store модерацией

Названы победители рекламной премии Facebook Awards

Facebook назвал победителей ежегодной премии Facebook Awards, которая присуждается за самую креативную рекламу в рамках социальной сети и сервиса фотошеринга Instagram