Pinterest улучшил поиск мест на карте при размещении пинов с геопривязкой

Pinterest улучшил поиск географических точек на карте в веб-версии социального сервиса, а также в приложении для iOS. Обновлённый поиск стал еще более быстрым и интеллектуальным, в нём также появились удобные мгновенные подсказки. Реализовать концепцию удалось, благодаря использованию возможностей Twofishes – геокодера с открытым исходным кодом, разработанного командой Foursquare.

«Новый алгоритм поиска делит запрос пользователя на 2 части. Первая часть вычленяет объект («что»), а вторая – описывает его географическое расположение («где»). Одни и те же географические названия могут встречаться в разных точках мира. В выпадающем окне пользователь найдёт возможность мгновенно выбрать нужный ему вариант из списка перечислений», - комментируют разработчики Pinterest.

Необходимость запуска нововведения обусловлена тем, что в настоящее время на сервисе насчитывается свыше миллиарда пинов, связанных с путешествиями. При этом публикации пользователей содержат изображения географических мест и достопримечательностей из более чем 300 различных стран мира.

Всего же Pinterest насчитывает 750 млн. «досок» и 30 млрд. публикаций (пинов). За последние полгода количество пользовательских публикаций на сервисе увеличилось на 50%.

В апреле 2014 Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению. Новинка представляет собой персонализированный поиск с возможностью рекомендаций контента с учетом пользовательских предпочтений.

Facebook официально запустил приложение обмена мгновенными сообщениями Slingshot

Facebook официально запустил собственное приложение для мгновенного обмена исчезающими сообщениями Slingshot, призванное стать аналогом сервиса Snapchat

ВКонтакте подключил дополнительный способ проверки при авторизации на сайте

Команда ВКонтакте сообщила о введении двухфакторной аутентификации, делающей несанкционированный доступ к аккаунту практически невозможным

Twitter позволит встраивать твиты других аккаунтов в собственные?

Тwitter тестирует возможность встраивания твитов в собственные публикации в сервисе микроблогов

Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов...

Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах

Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей