Pinterest запустил пины с возможностью покупки в приложении для iOS

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США. Нововведение позволяет приобретать товары прямо в приложении.

pinterest-sale-commerce3-ss-1920-800x450.jpg

В настоящее время в сервисе доступно около 30 млн таких пинов от ряда ритейлеров. В их число вошли Macy’s, Neiman Marcus, Nordstrom, а также интернет-магазины Demandware и Shopify.

Пины с возможностью покупки появляются в ленте, на досках, в результатах поиска и включают цену товара и кнопку «Купить» («Buy it»).

Pinterest-buyable-pins-launch-751x600.png

Пользователи получили возможность искать товары по цене, фильтруя результаты поиска.

Меню приложения Pinterest для iOS теперь также включает категории «Shop» и «Shop our picks», в которых пользователи могут просмотреть пины с возможность покупки.

Категория «Shop» будет включать самые новые пины, а «Shop our picks» - товары, подобранные Pinterest «вручную».

pinterest-shop-option-800x478.jpg

Товары в приложении Pinterest можно будет купить с помощью Apple Pay или кредитной карты.

Пользователи смогут найти пины от конкретного ритейлера, посетив профиль нужной компании и нажав на кнопку «Shop Pins», расположенную справа.

В настоящее время пины с возможностью покупки доступны только в приложении для iOS. В будущем компания планирует запустить этот функционал для пользователей десктопов и устройств на базе Android.

Напомним, что Pinterest объявил о предстоящем запуске пинов с возможностью покупки в начале прошлого месяца.

Forrester: Приложения Facebook и Google лидируют на мобильном рынке США

Распространённое мнение о том, что рост использования мобильных устройств вредит Google, опровергли данные нового отчёта Forrester Research

YouTube запустит функцию 3D-видео и обновит мобильное приложение в течение года

Представители YouTube рассказали о новых функциях и обновлениях, запуск которых состоится в текущем году

В веб-версии Gmail появились новые темы и смайлы

Google обновил веб-версию почтового сервиса Gmail

Facebook позволил оплачивать видеорекламу после 10 секунд просмотра

Facebook предложил специалистам по маркетингу возможность оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд

Facebook включил новые сигналы в алгоритм ранжирования видео в новостной ленте

Facebook начал учитывать в ранжировании видео в новостной ленте не только «лайки», комментарии и репосты, но и другие сигналы

Facebook открывает свой первый офис в Африке

Facebook открывает своё первое представительство в Африке. Филиал будет расположен в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки