Почта Gmail запустила кнопку «Unsubscribe», позволяющую легко отписываться от рассылок

Почтовый сервис Gmail начал запуск кнопки «Unsubscribe», которая позволит пользователям мгновенно отписываться от нежелательных коммерческих и информационных рассылок. Копка будет располагаться в верхней части письма рядом с адресом отправителя.

По мнению представителей сервиса, запуск новой кнопки предоставит существенные выгоды брендам-инициаторам рассылок: если ранее вся нежелательная почта от конкретного отправителя попадала в спам, то теперь можно отписаться от определённой рассылки, не сообщая Google о наличии спама в почте.

Важный момент: кнопка «Unsubscribe» будет отображаться в письмах только тогда, когда отправитель рассылки разместит ссылку, позволяющую отписаться от рассылки, в шаблоне письма.

«Почтовые рассылки - удобный способ получать информацию о новостях от ваших любимых брендов, социальных сетей, различных сервисов и форумов. Но иногда вам приходится отказываться от получения неактуальных для вас рассылок. Нередко в таких случаях вам приходится долго изучать письмо в поиске ссылки, позволяющей отменить подписку. Теперь же, когда отправитель добавит ссылку, позволяющую отказаться от подписки, в промо-, информационные и рекламные материалы, Gmail покажет её пользователю в верхней части письма, прямо рядом с адресом отправителя», - сообщают представители Google.

Впервые информация о том, что Gmail готовится представить заметную кнопку «Unsubscribe», появились в отраслевых СМИ еще в феврале 2014 года.

Также на днях стало известно о том, что почтовый сервис теперь распознает адреса, которые содержат акцентированные или нелатинские символы. В будущем появится возможность регистрации аккаунтов в Gmail с использованием нелатиницы. В ближайшее время похожее обновление коснется и календаря Google.

Российская компания Яндекс внедрила аналогичную функцию больше года назад. В мае 2013 представители Яндекс.Почты сообщили о появлении в интерфейсе почтового ящика кнопки «Отписаться», которая помогает пользователям быстро отказаться от ненужных рассылок. Кнопка показывается на всех письмах из рассылок, владельцы которых соблюдают стандарт заполнения заголовка List-Unsubcribe. В этом заголовке указаны url или почтовый адрес, которые позволяют получателям проще отписываться от рассылки.

Использование HTTPS на сайте становится сигналом ранжирования для Google

В ближайшие несколько месяцев Google в тестовом режиме начнёт рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования

Facebook ориентировал видеорекламу на крупные бренды

Социальная сеть Facebook, которая насчитывает более 1,5 млн

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

Сегодня, 7 августа 2014 года, представители Яндекс.Маркета сообщили о появлении на сервисе нового раздела детских товаров

Хакеры взломали 500 млн адресов электронной почты

Газета The New York Times сообщила о взломе 500 млн адресов электронной почты

Google приобрел интеллектуальный мессенджер Emu

Google завершил сделку по приобретению мобильного мессенджера с функционалом виртуального ассистента - Emu. Условия не разглашаются

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...