Подписки на каналы YouTube станут платными

YouTube планирует продавать подписки на некоторые зарегистрированные каналы. Об этом сообщает CNN со ссылкой на Finantial Times.

Компания предложила небольшому числу производителей контента предоставить коммерческие предложения, с тем, чтобы взимать небольшую сумму, от $ 1 до $ 5 в месяц, с пользователей, которые подписаны на канал. Об этом изданию сообщил анонимный источник. По его информации, платные каналы появятся только во втором квартале этого года. YouTube, который до сих пор зарабатывал исключительно на рекламе, планирует отдавать собственнику канала 55% прибыли, а остальную часть забирать себе.

Пресс-секретарь YouTube сказал Finantial Times, что сервис рассматривает такую возможность. «Многие создатели контента полагают, что они получат прибыль от подписок, поэтому мы думаем об этом».

За последние годы руководство YouTube предприняло немало усилий, чтобы получить хорошую репутацию в глазах рекламодателей и поставщиков контента. Совокупная аудитория канала за все время существования на платформе YouTube превысила 1,4 млрд пользователей.

Как мы писали, по итогам 4 квартала 2012 года YouTube стал третьей по популярности социальнй платформой во всем мире.

В 2013 году маркетологи собираются тратить больше денег на аналитику

Более двух третей опрошенных маркетологов говорят о своих планах тратить больше средств на данные в 2013 году, и более половины из них говорят, что они планируют нанимать новых...

Социальные медиа обеспечивают меньше 2 процентов трафика на сайты B2B

Несмотря на огромное внимание, которое маркетологи уделяют социальным медиа, в США очень небольшой процент трафика с них ведет на сайты B2B компаний

Просмотры и клики в Google Shopping растут

Google Shopping продолжает переход на платную модель использования и будет доступен только клиентам, использующим «Товарные объявления» (Product Listing Ad

Требования к сайтам-участникам Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank...

Рамблер собирается продавать Бегун

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы Бегун

Генеральным директором Google Россия станет Юлия Соловьева

Руководителем российского офиса Google станет Юлия Соловьева, экс-президент холдинга «ПрофМедиа»...