Поиск Яндекса отдаст предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы

Команда Яндекса приступила к последовательному внедрению в поиск алгоритма, который будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Объявления с неэстетичным контентом не только вызывают отвращение - подобная реклама нередко является некачественной и вызывает большое количество жалоб со стороны пользователей. Объявления могут вести на страницы, где людям предлагают пройти «смс-тест», который в действительности является платной смс-подпиской.

Первая фаза внедрения изменений в поиске Яндекса начнется в ближайшем месяце. Бета-версия обновлённого поиска уже доступна здесь.

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям», - комментируют решение представители поиска в блоге Яндекса для вебмастеров.

Google удалил из индекса сайт адвокатской конторы Irwin Mitchell за покупку ссылок

Google удалил из выдачи сайт крупнейшей в Великобритании юридической компании Irwin Mitchell за размещение платных анкорных ссылок на статейных сайтах и в блогах

Google ужесточит наказание за некачественный и копированный контент для видеосайтов

Представители Google в очередной раз предупредили владельцев видеосайтов, в особенности тех, кто размещает контент для взрослых, о том, что будут применять строгие санкции к...

Google: как поддерживать высокие позиции сайта в выдаче на протяжении ряда лет

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс...

DriveLink посчитает количество контента на странице-доноре, а CS Yazzle средний трафик в месяц

Сервис DriveLink сообщил о вводе нового параметра «Объем текста в символах по алгоритму Reader», который рассчитывается после очистки всего контента при помощи алгоритма Reader...

Baidu тестирует региональный поиск в Бразилии, Египте и Таиланде

Поисковая система Baidu расширила свое присутствие на на международном рынке, запустив тестовые версии региональных страниц для Бразилии, Египта и Таиланда

В блоках объявлений Google AdWords замечена реклама Bing

Специалист в области SEO и контент-маркетинга Мэтт Берджесс (Matt Burgess) поделился в Twitter’е необычным наблюдением: среди блоков объявлений AdWords в выдаче Google по...