Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise.

instagram-generic-1920-800x450.jpg

В декабре 2015 года показатель роста подписчиков составил всего 0,23% – на 88,21% ниже, чем в апреле того же года (1,95%).

Что касается вовлечённости, в апреле этот показатель достиг 2,8%, а в декабре – 1,08%. Таким образом, за этот период он упал на 61,43%.

«Если вы хотите добиться значительного роста в Instagram, вам следует рассмотреть альтернативные тактики. Органический рост не даст видимых результатов», - комментируют данные отчёта в Loсowise.

В то же время, по состоянию на декабрь 2015 года Instagram по-прежнему опережает Facebook и Twitter по показателям роста аудитории и вовлечённости пользователей. В частности, в декабре Instagram демонстрировал вовлечённость на уровне 1,08%; Twitter – 0,1%, Facebook – 0,37%.

По данным Locowise, изображения составляют 91,87% от всех публикаций в Instagram и демонстрируют более высокие показатели вовлечённости, чем другие виды публикаций.

Неделю назад Instagram дал компаниям несколько советов по использованию рекламного креатива и повышению узнаваемости бренда. Представители сервиса также поделились примерами успешного использования креатива предприятиями малого бизнеса. Согласно представленным данным, добавление к кампаниям в Facebook рекламы в Instagram позволяет увеличить их показатели эффективности на 30%.

Что касается узнаваемости бренда, по 98% из 700 кампаний наблюдалось значительное увеличение этой метрики. При этом средний показатель отклика от рекламы составлял 18% – в 2,8 раза выше норм Nielsen для онлайн-рекламы.

Напомним, что по данным Adjust, реклама установки приложений в Instagram повышает число вовлечённых пользователей.

Facebook приобрёл сервис фотошеринга в 2012 году.

Входящие ссылки – ведущий фактор ранжирования Google

Компания Backlinko представила результаты исследования факторов ранжирования Google. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google

Около 40% пользователей начинают искать местные товары и услуги в поисковых системах

По данным нового отчёта IDC и YP, путь к покупке в локальном поиске – многофакторный процесс, в который вовлечено несколько источников информации и устройств

Яндексу удалось остановить падение своей доли на поисковом рынке

Яндекс приостановил падение доли в интернет-поиске, не смотря на то, что основной операционной системой в России является Google Android

Издатели Новостей Google не получают преимущества в ранжировании

Google не предоставляет каких-либо преимуществ в органическом ранжировании издателям Новостей Google...

Google существенно обновил свой сайт для вебмастеров

Google заметно обновил свой портал для вебмастеров на google.com/webmasters. «Мы много трудились над сайтом, взяв за основу анализ поведения и опросы посетителей

Google: тег title не является критически важным сигналом для ранжирования

Тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы, в отличие от её содержимого