Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

Прислано:20.01.2016 в 11:29

Раздел: Поведение пользователей


За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise.

instagram-generic-1920-800x450.jpg

В декабре 2015 года показатель роста подписчиков составил всего 0,23% – на 88,21% ниже, чем в апреле того же года (1,95%).

Что касается вовлечённости, в апреле этот показатель достиг 2,8%, а в декабре – 1,08%. Таким образом, за этот период он упал на 61,43%.

«Если вы хотите добиться значительного роста в Instagram, вам следует рассмотреть альтернативные тактики. Органический рост не даст видимых результатов», - комментируют данные отчёта в Loсowise.

В то же время, по состоянию на декабрь 2015 года Instagram по-прежнему опережает Facebook и Twitter по показателям роста аудитории и вовлечённости пользователей. В частности, в декабре Instagram демонстрировал вовлечённость на уровне 1,08%; Twitter – 0,1%, Facebook – 0,37%.

По данным Locowise, изображения составляют 91,87% от всех публикаций в Instagram и демонстрируют более высокие показатели вовлечённости, чем другие виды публикаций.

Неделю назад Instagram дал компаниям несколько советов по использованию рекламного креатива и повышению узнаваемости бренда. Представители сервиса также поделились примерами успешного использования креатива предприятиями малого бизнеса. Согласно представленным данным, добавление к кампаниям в Facebook рекламы в Instagram позволяет увеличить их показатели эффективности на 30%.

Что касается узнаваемости бренда, по 98% из 700 кампаний наблюдалось значительное увеличение этой метрики. При этом средний показатель отклика от рекламы составлял 18% – в 2,8 раза выше норм Nielsen для онлайн-рекламы.

Напомним, что по данным Adjust, реклама установки приложений в Instagram повышает число вовлечённых пользователей.

Facebook приобрёл сервис фотошеринга в 2012 году.

Instagram




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы