Покупка корпорацией Google сервиса Waze подвергнется антимонопольному расследованию

Как пишет The Guardian, Федеральная торговая комиссия (FTC) США заявила о своём намерении расследовать сделку по приобретению корпорацией Google картографического сервиса Waze за 1,3 млрд. долл. США. Отметим, что ранее речь шла о стоимости сделки, равной 1,1 млрд. долл. США.

Активность комиссии стала следствием рассмотрения публичных заявлений, поступивших сразу от нескольких групп пользователей, серьёзно обеспокоенных тем, что покупка израильского стартапа мировым лидером в области картографических сервисов Google повлечёт за собой полную монополизацию данного рынка.

Несмотря на то, что доходы Waze существенно ниже отметки 70 млн. долл. США (именно такой уровень доходов необходим, чтобы компания автоматически попала под рассмотрение Федеральной торговой комиссии США), расследование всё же будет инициировано. Официальное объяснение действиям регуляторов сводится к утверждению того, что слияние Google и Waze повлечёт за собой ограничение свободы выбора пользователей.

Напомним, что первые упоминания о возможной покупке корпорацией Google картографического сервиса Waze появились в прессе в конце мая 2013 года. Практически сразу после этого информация получила окончательное подтверждение. Сделка должна была состояться в г. Пало-Альто в Калифорнии и обещала стать одной из самых крупных покупок Google за последнее время.

Также сообщалось, что ранее руководство Waze уже вело аналогичные переговоры с целым рядом ведущих интернет-компаний, таких как: Facebook, Apple и Microsoft. Наиболее серьёзно на протяжение длительного времени покупкой сервиса интересовалась социальная сеть Facebook. Однако впоследствии корпорация Google «перехватила инициативу» у Facebook’а, выразив желание приобрести стартап за максимальную цену.

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании

Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать...

Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов...

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх...