Половина рекламных агентств не уверена в окупаемости инвестиций в цифровую видеорекламу

Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных больше заинтересован в цифровой рекламе, чем год назад. При этом 66% менее заинтересованы в печати, чем в прошлом году. Такие данные содержатся в обзоре рекламных агентств за 4-й квартал 2014 года, основанном на ответах 80 американских агентств.

Facebook и YouTube возглавили список онлайн-каналов агентства: 96% агентств планируют использовать Facebook в клиентских кампаниях в этом году, 72% будут использовать YouTube.

Однако всего 50% респондентов заявили, что «уверены» в окупаемости инвестиций в покупку видео-объявлений, и только 15% сказали, что они «абсолютно уверены».

Кроме того, только 4% утверждают, что они «всегда» достигают своей целевой аудитории, и 79% достигают ее «большую часть времени» или «иногда».

Хотя традиционные рекламные агентства увеличили заинтересованность в цифровой рекламе, их основное средство в 2015 году не изменится: 44% будут привлекать клиентов с помощью телевидения, и всего 27% воспользуются цифровыми технологиями.

Ранее аналогичный опрос провели компании The 614 Group и AdMonsters. Опрос показал, что более 60% опрошенных выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно 65% сомневаются, что большинство цифровых издателей смогут достичь высокого уровня видимости рекламы к концу года.

Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях...

Автоброкер будет активирован для всех фраз в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера

Затраты на мобильную видео-рекламу в 2018 году составят 6 млрд долларов

Вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии компании Inneractive Йони Аргаман (Yoni Argaman) рассказал изданию TechCrunch о развитии рынка мобильной видео-рекламы

Thinknear: Точное местоположение увеличивает коэффициент конверсии мобильной рекламы более чем в 2 раза

Платформа мобильной рекламы Thinknear опубликовала отчёт об оценке точности местоположения (Location Score Index) в этой отрасли за четвёртый квартал 2014 года

Google AdSense тестирует стрелки в виде 3D-кнопки в рекламных блоках

Специалисты в отрасли заметили, что Google AdSense тестирует новый дизайн стрелок в рекламных блоках

Американская комиссия по ценным бумагам и биржам направила запрос в Alibaba о китайских регуляторах

Представители китайского гиганта электронной коммерции Alibaba сообщили о переговорах с американской комиссией по ценным бумагам и биржам по поводу своих отношений с китайскими...