Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных больше заинтересован в цифровой рекламе, чем год назад. При этом 66% менее заинтересованы в печати, чем в прошлом году. Такие данные содержатся в обзоре рекламных агентств за 4-й квартал 2014 года, основанном на ответах 80 американских агентств.
Facebook и YouTube возглавили список онлайн-каналов агентства: 96% агентств планируют использовать Facebook в клиентских кампаниях в этом году, 72% будут использовать YouTube.
Однако всего 50% респондентов заявили, что «уверены» в окупаемости инвестиций в покупку видео-объявлений, и только 15% сказали, что они «абсолютно уверены».
Кроме того, только 4% утверждают, что они «всегда» достигают своей целевой аудитории, и 79% достигают ее «большую часть времени» или «иногда».
Хотя традиционные рекламные агентства увеличили заинтересованность в цифровой рекламе, их основное средство в 2015 году не изменится: 44% будут привлекать клиентов с помощью телевидения, и всего 27% воспользуются цифровыми технологиями.
Ранее аналогичный опрос провели компании The 614 Group и AdMonsters. Опрос показал, что более 60% опрошенных выбрали видимость в качестве главной задачи отрасли в 2015 году. Из них примерно 65% сомневаются, что большинство цифровых издателей смогут достичь высокого уровня видимости рекламы к концу года.