Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Пользователи Facebook смотрят 100 млн часов видео в день

Прислано:28.01.2016 в 13:37

Раздел: Социальные медиа


Показатели Facebook растут по всем фронтам. Об этом глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал во время конференции для аналитиков по итогам IV квартала 2015 года.

На сегодняшний день пользователи социальной сети смотрят 100 млн часов видео в день.

facebook-video-gif-clear-21.gif

Аудитория Facebook Groups достигла 1 млрд пользователей против 925 млн в предыдущем квартале. Приложение Facebook Lite, предназначенное для развивающихся рынков, использует 80 млн человек вместо 50 млн на конец третьего квартала 2015 года. Пользователями Facebook Events является 500 млн человек, в июле эта цифра составляла 450 млн. За год было создано 123 млн мероприятий.

Ежемесячная аудитория WhatsApp на конец 2015 года составила 900 млн пользователей; Messenger - 800 млн; Instagram - 400 млн.

12473927_10102621100061261_4894012145628812822_o.jpg

Число рекламодателей компании достигло 2,5 млрд. Количество предприятий малого бизнеса, представленных в Facebook, составляет 50 млн – на 5 млн больше по сравнению с предыдущим кварталом.

Все эти направления представляют собой возможности для монетизации.

Напомним, что на конец третьего квартала 2015 года количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы