Появился новый инструмент проверки доступности страниц для робота РСЯ

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении нового инструмента «Проверка доступности страниц сайта для робота Рекламной сети». С его помощью вебмастера могут проверить, доступен ли URL их сайта для индексации роботом рекламной сети (YandexDirect) исходя из настроек в файле robots.txt.

Когда URL, на котором стоит код вызова рекламы, недоступен рекламному роботу, контекстная реклама становится менее релевантной тематике страницы и приносит меньший доход, чем могла бы. Новый инструмент позволяет узнать, не были ли страницы сайта по неосторожности закрыты для индексации из-за ошибок в файле robots.txt.

Инструмент работает просто — в интерфейс вводятся адрес или список адресов сайта для проверки, и если окажется, что они запрещены для индексирования рекламным роботом, система покажет соответствующее сообщение, а в некоторых случаях - предложит способы решения проблемы.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Практическая полезность данного сервиса крайне низкая. Нельзя проверить, например, все проиндексированные страницы сайта или указать доменное имя для полной проверки. Проверить несколько страниц – не выход. Подобные проблемы возникают, в основном, на крупных контекстных ресурсах. На мелких сайтах, которые в настоящий момент удобно проверять с помощью сервиса, все страницы на виду, а, следовательно, нерелевантный контекст легко найти».

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.1

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера - программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе

Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops...

Скоро в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ

Как сообщает блог Рекламных технологий Яндекса, в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ

Прошла интеграция уникальной платформы Efficient Frontier и Яндекс.Директа

Агентство iConText объявило об интеграции платформы Efficient Frontier и лидера российского рынка контекстной рекламы, системы Яндекс.Директ

Google снова тестирует сервис поддержки клиентов AdSense по телефону

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable со ссылкой на форум WebmasterWorld, сервис контекстной рекламы Google AdSense начал рассылать своим клиентам почтовые сообщения с...

В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы

23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы