Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Позиции компаний в локальной выдаче падают после закрытия их страниц в Картах Google

Прислано:23.01.2015 в 14:33

Раздел: Поисковое продвижение


Специалисты в отрасли заметили, что если бизнес помечен как закрытый на Картах Google, то его позиции в локальной выдаче падают. Эта тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев, а теперь активно обсуждается на форуме Local Search

google-small-local-my-business-ss-1920-800x450.jpg

Проблема такого рода может возникнуть в случае закрытия дубликатов локальных страниц компаний и страниц, информация на которых стала неактуальной после смены местоположения офиса. Кроме того, пометить бизнес как закрытый могут его конкуренты.

Ведущий участник форума и специалист по локальному SEO Линда Буке (Linda Buquet) написала:

«Мы заметили, что если местная страница компании помечена как закрытая по указанному адресу и телефону, это часто (но не всегда) приводит к понижению в выдаче основной страницы компании. По идее, так не должно быть, но на самом деле это происходит, что мы видим на множестве реальных примеров.

Старая страница может быть закрыта в связи с ребрендингом или перемещением офиса в другое место. Стандартная часть решения этой проблемы, которую мы предлагаем, – изучение того, есть ли у компании какие-либо закрытые страницы».

По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, специалистам по локальной оптимизации нужно добавить в свой чек-лист SEO-аудита проверку на наличие дубликатов или закрытых локальных страниц компании, чтобы убедиться, что позиции основной страницы бизнеса в выдаче Google оптимальные.

Со стороны Google кажется разумным нежелание ранжировать страницы закрытых бизнесов. Тем не менее, тот факт, что бизнес помечен как закрытый на Картах Google, не означает, что компания на самом деле прекратила свою работу.

Напомним, что в июне 2014 года Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса. Его возможности позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

В августе того же года Google объявил о запуске возможности мгновенного подтверждения страниц компании в Google Мой бизнес с помощью «Инструментов для вебмастеров».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы