Претензии Yahoo разорили канадскую компанию

Компания Cyberplex Inc сообщила о том, что к её подразделению Tsavo Media была высказана претензия со стороны Yahoo Inc, которая осталась недовольна проведенной рекламной кампанией.

Причиной недовольства стал «трафик низкого качества», приходящий с сайтов Tsavo в ходе кампании, которая проводилась на сайтах в прошлом году. Yahoo поставила рекламные банеры и ссылки на сайтах Tsavo Media, используя сеть для рекламистов. Сумма компенсации, которую хочет получить Yahoo, составляет $4.8 миллиона.

Cyberplex приобрела Tsavo для создания одной из крупнейших рекламных сетей в Канаде, однако была вынуждена вложить средства для закрытия долгов компании. Инцидент с Yahoo стоил Cyberplex очень дорого: акции компании упали до рекордно низкой отметки, а глава компании Тед Хастингс (Ted Hastings) подал в отставку.

По словам представителей Cyberplex, ими активно ведутся переговоры об альтернативном разрешении спора, однако Yahoo намерена реализовать своё право вернуть средства, что предусмотрено условиями соглашения.

CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой

Facebook показывает рекламу возле фотографий

Facebook является самым крупным сервисом, позволяющим пользователям делиться своими фотографиями

Яндекс.Директ изменил страницы создания и редактирования объявлений и виртуальных визиток

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении страницы создания и редактирования объявлений в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа

Генеральным директором Бегуна назначен Станислав Мушкат

Компания Бегун сообщила о назначении на пост генерального директора сервиса интернет-рекламы Станислава Мушката, который ранее занимал должность технического директора компании

Google переманил руководителя из Apple

Как сообщают западные источники, корпорации Google удалось «переманить» в свой штат Саймона Пракаша (Simon Prakash), старшего директора по качеству продуктов Apple с...

Google AdWords: в недействительных кликах виноваты издатели

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, недавно на справочном форуме Google AdWords представитель сервиса, Лаура (Laura), сообщила, что чаще всего причиной недействительных...