Приложение Yelp для iPhone обогатилось автоматизированным переводчиком

Yelp объявил об удобном обновлении для iPhone: приложение теперь содержит автоматизированный переводчик обзоров.

Функция поддерживается Bing Translator и обеспечивает синхронный перевод на 15 языков, поддерживаемых Yelp: английский, чешский, датский, голландский, финский, немецкий, испанский, итальянский, норвежский, французский, польский, португальский, шведский, турецкий и японский. Пользователи могут перевести один отзыв или все отзывы нажатием кнопки.

Yelp показывает в качестве примера магазин мороженого в Милане, Италия:

Утилита пригодится как путешественникам, так и местным предприятиям. Хотя машинный перевод не является совершенным, он поможет понять общий смысл и контекст обзора на незнакомом языке.

Обновление доступно в магазине Apple, версия для Android ожидается в ближайшее время.

Отметим, что функции Bing Translator использует и Facebook для перевода публичных комментариев.

Ранее Yelp ввел функцию, которая позволяет пользователям добавлять короткие видеоролики.

Пользователи Facebook в Японии могут переводить средства друг другу

Японский интернет-ритейлер Rakuten запустил услугу денежных переводов через социальную сеть Facebook

Yahoo приступит к шифрованию электронной почты вслед за Google

Yahoo обещает, что электронная почта в следующем году станет безопаснее

Twitter удалил возможность перевода со своих мобильных приложений и веб-платформ

Возможность перевода сообщений в Twitter исчезла менее чем через два месяца после запуска. Функция от Bing Translator позволяла пользователям переводить твиты одной кнопкой

Facebook запретит разработчикам принуждать пользователей "лайкать" страницы

Facebook объявил о важных изменениях в его политике игровых площадок

Facebook выпустил обновления для разработчиков мобильных приложений

Facebook объявил об обновлениях в рекламном приложении App ads, облачной платформе Parse SDK и Graph API, а также о запуске нового инструмента под названием App Ads Helper

Twitter позволил рекламодателям создавать кампании на основе целей

Сервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей