Продавцы получили возможность отображать значок Google Trusted Stores на защищенных страницах

Google начал уведомлять продавцов о том, что теперь они могут отображать значок Trusted Stores (Доверенных магазинов) на защищенных HTTPS-страницах.

Продавцы доверенных магазинов при переходе на протокол HTTPS столкнулись с проблемами из-за значка Trusted Stores, который специально был разработан, чтобы не отображаться на защищенных страницах. При этом знак должен появиться на всех других страницах сайта.

Новое решение позволяет разместить значок на HTTPS-страницах. Продавцы могут регулировать отображение значка на всех или только некоторых страницах сайта.

Владельцы сайтов должны обновить JavaScript значка и поместить новый совместимый знак на своих страницах с HTTPS.

Google приступил к тестированию ярлыка Trusted Stores в апреле 2012 года. Сообщалось, что именно таким значком будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords расширенную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса олайн-ритейлеров.

Начиная с ноября 2013 года, компания начала еще более глубокую интеграцию функционала Trusted Stores с сервисом AdWords. Владельцы доверенных магазинов, предоставившие Google через сервис AdWords расширенную информацию о своих предприятиях, и соответствующие требованиям поисковика к качеству ритейлеров, получили возможность глубокой интеграции с функционалом «Рейтинг продавца». 

Выручка Twitter за третий квартал 2014 года выросла на 114%

Сервис микроблоггинга Twitter выпустил финансовый отчет за третий квартал 2014 года, согласно которому доход компании вырос на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Доходы Microsoft в Q1 составили 23.2 миллиарда долларов

Корпорация Microsoft огласила финансовые результаты за Q1 2015, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Квартальная валовая выручка составила 23,2 млрд. долл. США

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter

Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили...

Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила...