Публикация апдейтов Facebook через приложения снижает эффективность поста

Компания Applum, которая является разработчиком аналитического инструмента Edgerank Checker, провела исследование, призванное показать, насколько публикация постов Facebook через приложения сторонних разработчиков, влияет на вовлеченность пользователей, а также определить, существует ли «дискриминация» приложений по управлению контентом со стороны алгоритмов Facebook. Проанализировав более миллиона апдейтов социальной сети на 50,000 страницах, исследователи Applum с удивлением обнаружили, что публикация контента через одно из ведущих 10 API привела к снижению количества комментариев и отметок «мне нравится», по сравнению с прямой публикацией на Facebook, на 88%.

Заключение Applum: вероятнее всего, Facebook искусственно понижает посты через сторонние приложения при помощи алгоритмов. В самом деле, некоторые посты, опубликованные через приложения, объединяются в один пост News Feed, что значительно снижает количество просмотров и возможность обратной связи от читателей по сравнению с публикацией нескольких самостоятельных сообщений. Кроме того, пользователи Facebook могут отдельно заблокировать любые апдейты, сделанные при помощи сторонних приложений.

Тем не менее, Applum указывает еще один фактор, не зависящий от сети: тип контента, который публикуется при помощи платформ. Многие посты, которые добавляют в ленту программы по управлению контентом — автоматические сообщения, либо запланированные по графику посты. Этот тип контента заведомо менее интересен аудитории. Кроме того, такой контент зачастую не оптимизирован под Facebook.

По словам представителей сети, Facebook «сфокусирован на высочайшем качестве постов, которые попадают в News Feed». Как часть этого контроля, похожие посты обычно объединяются, чтобы пользователи могли просмотреть консолидированный пост из одного приложения. В некоторых случаях сеть сотрудничает с партнерами (например, Preferred Developer Consultants), чтобы протестировать новые типы представления постов и, на основании обратной связи, улучшить работу самой платформы.

Американцы тратят 25% времени он-лайн на социальные сайты

Американцы тратят около четверти времени, проводимого в сети Интернет, на посещение социальных сайтов, сообщила аналитическая компания Nielsen в отчете, опубликованном в...

Видеозвонки «Одноклассников» в мобильном приложении для iPhone

Социальная сеть Одноклассники запустила функцию видеозвонков в мобильном приложении для iPhone. Новую версию приложения для iOS можно скачать в AppStore

Сотрудники Groupon судятся с работодателем

Сотни представителей отдела продаж компании Groupon подали коллективный иск против своего работодателя, требуя оплатить сверхурочные часы работы

Суд вернул работу уволенным за посты на Facebook сотрудникам

Национальное управление по вопросам трудовых отношений США по результатам рассмотрения вопроса роли социальных медиа в рабочем процессе постановило, что сотрудники не могут...

Facebook тестирует фильтры и списки ленты

Facebook приступил к тестированию новых опций ленты News Feed, в которой появились фильтры и «умные списки», помогающие разбить список друзей по категориям для более удобной...

Google купил Zagat

Google Inc приобрел популярный сайт, на котором пользователи оставляют свои обзоры и оценки различных ресторанов, - Zagat