«В Контакте» активно борется с интернет-пиратством

В ходе судебного разбирательства с Gala Records/EMI «В Контакте» передала звукозаписывающей компании данные об IP-адресах пользователей, размещавших на сайте пиратский контент, вместо ожидаемых паспортных данных. Кроме того, представители социальной сети предложили привлечь интернет-пиратов к ответственности. Заметим, что в ходе судебного разбирательства сотрудники «В Контакте» передали звукозаписывающей компании IP-адреса десяти пользователей.

Напомним, что ранее Gala Records/EMI подала два иска в арбитражный суд Санкт-Петербурга в отношении крупнейшей российской социальной сети «В Контакте» за незаконное размещение композиций группы Infinity и певицы Максим. Сумма претензий составила 1,15 млн рублей.

Позиция «В Контакте» такова: соцсеть являются лишь площадкой для контента, а ее администраторы сами ничего не загружают. То есть отвечать за нелицензионный контент должны пользователи, то есть те, кто его загрузил.

Однако такой подход «В Контакте» категорически не устраивает звукозаписывающую компанию, поскольку, по словам ее представителей: «Gala Records/EMI не имеет возможности установить личности пользователей по IP-адресам». Кроме того, Gala Recrods не собирается судиться с физическими лицами, которые в отличие от «В Контакте» не зарабатывают на контенте».

Напомним, что в 2010 году Яндекс, Google, Mail.ru, «В Контакте», объединенная компания «Афиши» и Rambler опубликовали открытое письмо, где высказали предложение переложить ответственность за размещение пиратского контента на своих пользователей. В ответ видеопорталы TVZavr.ru, Zoomby.ru и Tvigle.ru заявили, что участники рынка должны не только удалять по требованию правообладателей нелегальный контент, но и нести за него ответственность.

Google утаил запуск нового сайта

На сайте Prizes.org любой желающий может разместить свой вопрос или описать проблему и предложить пользователям вознаграждение за лучшее решение...

Twitter закрыл для Google доступ к «пожарному шлангу»

Google больше не имеет доступа к потоку публичных твитов в режиме реального времени - «пожарному шлангу» Твиттера

Видеореклама «В Контакте» подешевела вдвое

Теперь размещение видеорекламы «В Контакте» стало в два раза дешевле для всех рекламодателей

Google+ заблокировали в Китае

Не успела соцсеть Google+ начать раздавать приглашения пользователям, как подверглась блокировке со стороны китайских представителей интернет-безопасности...

Социальные метрики в Google Analytics

Компания Google выпустила новый вид аналитических отчетов, которые отражают работу социальной опции +1

Opera 11.50 - безопасно, удобно, быстро и с Яндексом!

Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50 с расширениями и Яндекс.Баром...