Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы. Начиная с 2012 года агентство IMHO VI, входящее в группу «Видео Интернешнл», запустит продажи медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте».
Как сообщает изданию председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, селлерская комиссия агентства составляет 15-20% от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана. Оставшуюся часть суммы руководство соцсети планирует делить с разработчиками 50 на 50.
Кроме того, ожидается, что новый рекламный партнер «приведет» в соцсеть крупных рекламодателей. «Теперь социальная сеть сможет зарабатывать на медийной рекламе в приложениях около 1 млрд руб. в год, включая комиссию IMHO и долю разработчиков», - комментирует решение заместитель гендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский.