Расходы на мобильный маркетинг в США вырастут на 38% в 2016 году

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год. Данные отчёта основаны на результатах опроса, в котором приняло участие 1500 B2B и B2C-маркетологов. Всего им было предложено 36 категорий расходов. 

Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд).

Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд.


Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд. Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно.

Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд – на 13,4% больше, чем в 2015 году.

Печатные издания, каталоги и прямая рассылка – категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений.

Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.


Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

AdWords тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords снова тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений

Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится...

Рекламная сеть Яндекса обновила дизайн блока 300х250

В Рекламной сети Яндекса продолжается эволюция дизайна блоков в направлении повышения визуальной привлекательности и облегчения восприятия зрителями

Через две недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка...

Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads...