В отчётном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.
По данным компании, маркетологи продолжают увеличивать бюджеты на Facebook. Причём, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.
В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%; средней цены заказа – на 49%; ROI – 87%.
Показатели кликабельности также демонстрировали подъём:
Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% по сравнению с Q3 2015; на мобильное видео – на 44%. Среди зарубежных рекламодателей (за пределами США) – на 86% и 94% соответственно.
Расходы на динамические товарные объявления выросли на 210% по сравнению с предыдущим кварталом, на объявления в формате карусели – на 34%.
Полная версия отчёта Nanigans доступна по ссылке. С данными за третий квартал 2015 можно ознакомиться здесь.