Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% в Q4 2015

Прислано:15.01.2016 в 11:27

Раздел: Социальные медиа


Компания Nanigans, которая работает в области автоматизации рекламы, опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за четвёртый квартал 2015 года.

В отчётном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

1.PNG

По данным компании, маркетологи продолжают увеличивать бюджеты на Facebook. Причём, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%; средней цены заказа – на 49%; ROI – 87%. 

Показатели кликабельности также демонстрировали подъём:


Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% по сравнению с Q3 2015; на мобильное видео – на 44%. Среди зарубежных рекламодателей (за пределами США) – на 86% и 94% соответственно.

2.PNG

Расходы на динамические товарные объявления выросли на 210% по сравнению с предыдущим кварталом, на объявления в формате карусели – на 34%.

Полная версия отчёта Nanigans доступна по ссылке. С данными за третий квартал 2015 можно ознакомиться здесь.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы