Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Речевые технологии Яндекса нашли применение в колл-центре сотового оператора «МегаФон»

Прислано:15.02.2016 в 14:30

Раздел: Поисковые системы


Созданную в Яндексе систему распознавания и семантического анализа речи SpeechKit теперь использует Елена — виртуальный консультант, который принимает звонки абонентов «МегаФона». Благодаря разработкам Яндекса Елена понимает, о чём именно её спрашивают, и даёт релевантные ответы. Решения Яндекса в инфраструктуру «МегаФона» встроила компания «Астерос». Интеграция с сервисами оператора позволяет Елене не только отвечать на вопросы (например, «Сколько трафика у меня осталось?» или «Как заблокировать сим-карту?»), но и выполнять по просьбе абонентов те или иные действия. Например, она поможет подключить или отключить услугу или перевести деньги с одного номера на другой.

Специально для проекта с «МегаФоном» в Яндексе создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознаёт его и относит к одной из 60 тематик. Разные тематики предусматривают разные сценарии развития диалога. Общаться с Еленой можно в свободной форме — точно так же, как с живым специалистом. Если консультанту необходима дополнительная информация, она задаст уточняющие вопросы — а в сложных случаях, когда без помощи человека не обойтись, соединит абонента с оператором технической поддержки.

Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса: «Сотрудничество с МегаФоном — важный шаг для Yandex SpeechKit. По нашим оценкам, это самый крупный коммерческий проект в области речевых технологий в России. Мы продолжим развивать продукт: наши разработчики и исследователи постоянно повышают качество распознавания, и их наработки будут использоваться в созданной для МегаФона системе».

Напомним, продукт для создания высококлассных голосовых интерфейсов SpeechKit был представлен Яндексом в октябре 2013 года. Это приложение, позволяющее встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Основной задачей SpeechKit’a является распознавание речи и способность преобразовывать ее в текст.

В апреле 2014 года Яндекс запустил облачный сервис распознавания речи SpeechKit Cloud, а в конце октября этого же года было выпущено мобильное приложение Яндекс.Диктовка, работающее на базе этой же технологии.

В июле 2015 года Яндекс выпустил экспериментальное приложение на базе API SpeechKit - Яндекс.Разговор, для общения с глухими и слабослышащими людьми. С помощью этого приложения человек с нарушением слуха и слышащий могут вести диалог и понимать друг друга.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы