Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Кроме того, Google также добавил таргетинг по возрасту, полу и местоположению в диаграммы и графики отчётности. Эти данные призваны дать понимание об эффективности медийной рекламы и аудитории. Например, чтобы увидеть, какие возрастные группы охватывает медийная реклама, достаточно перетащить и вставить в таблицу отчёта показы, сеть и пол.

Редактор отчётов можно найти на вкладке «Отчёты» в верхней части аккаунта в AdWords.

Ниже – видеоинструкция по инструменту:

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справке AdWords.

Google AdWords запустил Редактор отчётов в начале прошлого месяца. Изначально новый функционал был доступен лишь ограниченному числу рекламодателей. Редактор отчетов позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы

MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Mail.Ru Group и Сбербанк представили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Mail.Ru Group и Сбербанк России сообщили о создании сервиса для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте

Google запустил нативную рекламу в Gmail

Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новый функционал уже доступен рекламодателям во всём мире