Регуляторы Франции обяжут Facebook, Twitter, Google+ пересмотреть политику приватности

Как сообщают западные СМИ, общественная организация по защите прав потребителей во Франции UFC-Que Choisir заявила о своем намерении оштрафовать тройку крупнейших социальных сервисов: Facebook, Twitter и Google+, - в случае если те в ближайшее время не пересмотрят редакции пользовательских соглашений. Поводом для данного решения послужили обвинения компаний в несоблюдении условия неприкосновенности личных данных, предписанные законом Франции.

Таким образом, если в течение 21 дня крупнейшие интернет-компании не переработают регламенты, в которых описываются условия использования личных данных пользователей, им грозит серьёзный штраф.

Так, согласно заявлению президента UFC-Que Choisir Алена Базо (Alain Bazot), сегодня пользовательские соглашения, которые люди вынуждены принимать при регистрации в соцсетях, являются крайне непрозрачными и попросту «нечитаемыми». «Данные пользователей собираются сомнительными способами и используются до бесконечности. А термины, употребляющиеся в пользовательских соглашениях для этих сайтов – очень пространные и неясные», - заявляет он.

В свою очередь, Амаль Талеб (Amal Taleb), представитель Департамента Юридических Услуг UFC соглашается со словами г-на Базо, добавляя, что сегодня в различных социальных сетях и сервисах зарегистрировано 90% населения Франции. «Такая ситуация вызывает серьёзную обеспокоенность», - добавляет он.

Напомним, что в прошлом году корпорация Google завершила разработку новой политики конфиденциальности, которая позволяет отслеживать активность пользователей в поиске, почте, в соцсети Google+ , а также на других сервисах Google, включая YouTube. Таким образом, интернет-корпорация получила возможность собирать и обрабатывать данные о пользователях, которые могут быть впоследствии использованы рекламодателями в целях таргетинга.

Если вспомнить подробности введения опции Do Not Track, интегрированной в 2012 году в браузер Chrome, то Google внедрял её медленнее остальных игроков рынка и окончательно согласился с необходимостью добавления такой возможности в функционал только под давлением администрации президента США. Что же касается соцсети Facebook, которая обладает собственной рекламной системой с таргетингом, то в прошлом году она вообще отказалась участвовать в разработке и внедрении Do Not Track.


Facebook не будет транслировать рекламу на страницах с «сомнительным содержанием»

Как сообщается на странице новостей Facebook, начиная с 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия Политики оценки страниц и групп, которые избираются в качестве...

Сервис Instagram подвергся массированной атаке спамом

29 июня пользователи популярного социального сервиса Instagram подверглись массированной атаке со стороны спаммеров, рекламирующих фруктовую диету

Google+ отметила 2 года с момента запуска обновлением дизайна ключевых кнопок

Как сообщает издание MarketingLand, в минувшую пятницу, 28 июня 2013 года, социальная сеть Google+ отметила 2 года с момента запуска

Facebook тестирует новый чат

Facebook разрабатывает новый сервис под кодовым названием “Host Chat”, который позволяет пользователям организовывать чаты, доступные для друзей без приглашения

REG.RU запускает услугу передачи домена по наследству

Российский доменный регистратор REG.RU объявляет о начале предоставления уникальной услуги наследования права на доменное имя

Twitter будет бороться с моббингом и «информационным шумом» во время событий

На конференции Center for Technology Innovation руководитель Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал о новых опциях социальной медиаплатформы, включая меры по борьбе с...