Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей малого бизнеса Foursquare Ads.

«Сегодня мы открыли функционал Foursquare Ads для представителей малого бизнеса по всему миру. Времена, когда владельцы локальных заведений продвигали свой бизнес при помощи отметок «лайк» в соцсетях или кликов по ссылкам в рекламных объявлениях остались в прошлом. Теперь они могут, используя рекламу, в прямом смысле направить в свои заведения потенциальных клиентов, находящихся поблизости и заинтересованных в покупке. Мы создали этот простой и гибкий механизм только благодаря тому, что на протяжение 4-х лет собирали данные о местонахождении и взаимосвязях более 1,5 млн. региональных бизнес-организаций, представленных сегодня на сервисе», - комментируют запуск рекламного инструмента представители Foursquare.

Чтобы начать работу с рекламным функционалом представителю локального бизнеса, зарегистрированному в соцсервисе, необходимо пройти по следующей ссылке. Также представители Foursquare напоминают, что, создавая новую компанию, следует грамотно подбирать фотографии заведения, разрабатывать специальные предложения для своих клиентов и давать им уникальные полезные советы. После этого имеет смысл задуматься о бюджете рекламной кампании.

К слову, рекламодатели могут отслеживать всю интересующую их статистику при помощи специальных внутренних инструментов Foursquare:

Напомним, что впервые об открытии рекламной программы для представителей регионального малого бизнеса впервые стало известно в конце июля текущего года. Спустя месяц, геолокационный сервис объявил о начале тестирования Foursquare Ads: желающие опробовать функционал могли подать заявку и получить доступ к размещению рекламы на Foursquare.

Twitter позволит коммерческим клиентам публиковать твиты в запланированное время

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях коммерческие клиенты соцсервиса получили возможность по своему усмотрению назначать время и дату публикации твитов

Одноклассники вводят функцию модерации пользовательского видеоконтента

Социальная сеть Одноклассники запустила в бета-тестирование обновленную функцию модерации видеоконтента, размещаемого на ресурсе пользователями сети

Facebook покупает израильский мобильный стартап Onavo

Как сообщает блог TechCrunch, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть Facebook договорилась о приобретении израильской компании Onavo

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...

Компания Yahoo приобрела сервис сокращения ссылок Bread

Стартап Bread бы создан в 2011 году с целью улучшения монетизации он-лайн контента в социальных медиа