Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Реклама на Facebook’е станет еще более релевантной

Прислано:30.09.2013 в 12:02

Раздел: Социальные медиа


Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak.

Это означает, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах только актуальные объявления, максимально релевантные их социальному контексту. Важно отметить, что Facebook планирует собирать и анализировать персональную статистику для каждого пользователя и на основе данных о том, какие объявления были просмотрены им, а какие скрыты из ленты.

Такой подход позволит социальной сети максимально удовлетворять требованиям рекламодателей. В то же время пользователи получат возможность напрямую влиять на количество рекламных показов в лентах, оставляя место лишь целевой рекламе.

«В настоящее время мы работаем над некоторыми обновлениями нашего рекламного алгоритма, которые призваны повысить релевантность и качество объявлений, которые пользователи видят в своих лентах. …Это означает, что интернет-маркетологи в ближайшие недели смогут начать использовать несколько различных вариантов распространения рекламы. Наша цель – убедиться в том, что пользователям транслируются самые релевантные объявления. Наши усовершенствованные алгоритмы позволят таргетировать кампании на правильных пользователей и при этом транслировать им рекламу своевременно и грамотно. Такой подход будет невероятно выгоден рекламодателям, поскольку он гарантирует, что их рекламное сообщение достигнет людей, которые в настоящий момент в наибольшей степени заинтересованы предложением компании», - сообщается на страницах блога Facebook.

Напомним также, что в августе 2013 года крупнейшая в мире соцсеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»). Теперь же разработчики Facebook’а усовершенствовали и алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы