Реклама Twitter на основе целей стала доступна всем рекламодателям

Кампании Twitter на основе целей стали доступны для всех рекламодателей в мире. Программа предусматривает шесть доступных целей: вовлеченность в твит, клики или конверсии, установка приложения или вовлеченность, подписчики, просмотры видео.

Бета-версия кампаний на основе целей доступна предприятиям малого и среднего бизнеса, а также рекламным API партнерам. Новинка призвана помочь им сосредоточиться на конкретных целях: например, увеличении количества подписчиков, кликов или установок приложения. Рекламодатели, использующие функцию, будут платить только за тот вид вовлеченности, который они выбрали. Например, если рекламодатель работает над привлечением кликов на сайт, все ретвиты или занесения в избранное будут бесплатны.

Использование таких кампаний повышает эффективность рекламы в Twitter и приводит к лучшим результатам при меньших затратах.

В августе прошлого года Twitter усовершенствовал свои рекламные продукты, давая некоторым рекламодателям возможность платить только за выбранный вид вовлеченности.


Facebook приобрел и закрыл платежный стартап Tugboat Yards

Facebook приобрел и закрыл стартап Tugboat Yards, разработчики которого создали инструмент для издателей и прочих групп пользователей, позволяющий фанатам вносить вклады в...

Pew Research: 69% американцев не уверены в приватности своих действий в социальных сетях

По данным нового исследования Pew Research Center, 69% взрослых американцев скептически настроены в отношении конфиденциальности и защищённости записей об их действиях в...

Yelp обновил мобильную версию приложения для владельцев бизнеса

Yelp обновил и усовершенствовал свое мобильное приложение для владельцев бизнеса с устройствами iOS и Android

На YouTube Kids подали жалобу за ненадлежащий контент

Группа общественных организаций по защите прав детей и потребителей подала в Федеральную торговую комиссию США жалобу на YouTube Kids

Яндекс.Переводчик для iOS распознает и переводит текст в с фото

В обновлённую версию Яндекс.Переводчика для iOS интегрировали функцию перевода текста с фотографий

Видеозвонки в Facebook Messenger теперь доступны практически всем

Facebook расширил функционал бесплатных видеозвонков в Messenger почти на все страны мира. Напомним, что в прошлом месяце эта функция изначально была запущена для 18 стран