Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме

Вчера владельцы площадок, ранее подавшие заявку в ЦОП РСВК «Social Tank» получили возможность размещать на своих сайтах рекламные блоки Вконтакте.

Логика работы Рекламной сети ВКонтакте заключается в том, что объявления видны только пользователям, авторизованным во ВКонтакте. Остальным гостям сайта будут демонстрироваться объявления любой другой рекламной сети, на выбор.

Подключение сайтов и приложений и дальнейшая работа с Рекламной сетью ВКонтакте будет производиться через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, независимую организацию, входящую в компанию Creara. ЦОП РСВК «Social Tank» предоставляет вебмастерам широкий функционал для управления блоками, сбора статистики и мониторинга успехов реферальной программы.

Рекламодатели получили возможность размещать на сайтах рекламу.  При создании объявления появилась возможность выбрать площадки для размещения: ВК, ВК и Сайты-партнеры, только Сайты-партнеры, все.

Вот стандартный рекламный кабинет ВКонтакте:

Как мы уже сообщали, Рекламная сеть ВКонтакте была анонсирована в сентябре 2012 года. А в конце января 2013 года были опубликованы требования к сайтам-участникам Рекламной сети.

Напоминаем, активная аудитория ВКонтакте насчитывает 42 миллиона человек, что составляет 70% всех интернет-пользователей России. Пользователи этой социальной сети сами формируют свой уникальный профиль – при помощи личных данных, интересов, участвуя в пабликах и отмечая интересные публикации кнопкой «Мне нравится». Все это позволяет больше узнать о самом человеке и, соответственно, подобрать рекламу специально для него.
Для вебмастера это означает, что за счет более точного таргетинга в Рекламной сети ВКонтакте сократится процент нерелевантной рекламы на его сайте.


Наша реклама на вашем метеорите: контекст или вирус?

Сегодня примерно в 9:20 в Чебаркульское озеро упал метеорит. Шутить по этому поводу люди начали сразу, даже не разобравшись, что толком произошло

Amazon обогнала Apple и Google в доверии клиентов

Он-лайн ритейлер Amazon занял первое место среди компаний из США по степени доверия покупателей, показывает исследование 2013 Harris Poll Reputation Quotient

ВКонтакте запускает собственную систему ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового инструмента – Ретаргетинга

Яндекс будет использовать платформу Data Mind для проведения RTB-аукциона

Компания Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB...

По оценкам западных экспертов, к 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн

К 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в $4 млрд

Facebook сделает рекламу более прозрачной для пользователей

Процесс таргетинга рекламных объявлений в Facebook станет более прозрачным. Об этом сообщает Ad Age