Рекламодатели Facebook смогут платить за 100-процентную видимость объявлений

Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений.

The Facebook logo is pictured at the Facebook headquarters in Menlo Park

Видимость – одна из основных проблем для индустрии цифровой рекламы. По оценкам Google, 56% рекламы никогда не было доступно для просмотра пользователям. В связи с этим некоторые рекламные сети и издатели перешли к политике, при которой рекламодатели могут платить только за гарантированную видимость объявлений. Теперь к их числу присоединился Facebook.

«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», - отмечает Роб Норман (Rob Norman), директор компании GroupM Worldwide, занимающейся закупками рекламы.

С помощью новой опции 100-процентно видимых показов (100% in-view impressions) рекламодатели получат возможность покупать показы, при которых всё объявление было показано на экране пользователя. Новинка применима ко всем форматам рекламы в новостной ленте сети: текстовым, фото, видео и объявлениям со ссылкой.

Facebook также сообщил о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. В рамках соглашения Moat будет производить независимые измерения просмотров видеорекламы и длительности просмотра. В будущем этот функционал также будет расширен на другие форматы рекламы в новостной ленте Facebook и Instagram.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение минимум 2 секунд.

Напомним, что в июле Facebook позволил оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд. До этого времени плата взималась после просмотра в течение 3 секунд. При этом специалисты по маркетингу хотят, чтобы потребители на самом деле просматривали их видеообъявления, а не просто прокручивали их в ленте новостей.

Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей

Facebook и Shopify запускают на публичных страницах функционал интернет-магазинов

Shopify объявил о запуске интеграции с новым разделом Shop на публичных страницах в Facebook. Новый функционал позволит компаниям продавать свои товары прямо в социальной сети

Facebook запустил информационный сервис для журналистов Signal

Facebook объявил о запуске Signal – нового сервиса для поиска и отслеживания актуальной информации, предназначенного для сотрудников СМИ

Google убрал ссылки и отзывы на компании в Google+ из поисковой выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Google больше не отображает в поисковой выдаче ссылки на страницы и отзывы в Google+ во время поиска конкретных предприятий: «Ссылки на...

Активная аудитория Pinterest превысила 100 млн человек

Pinterest впервые назвал число своих активных пользователей. В настоящее время сервис ежемесячно посещает более 100 млн человек

Twitter запускает функцию Highlights для пользователей во всём мире

Twitter объявил, что персональный дайджест твитов Highlights теперь смогут получать пользователи сервиса во всём мире...