Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Рекламодатели Facebook смогут платить за 100-процентную видимость объявлений

Прислано:18.09.2015 в 11:10

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений.

The Facebook logo is pictured at the Facebook headquarters in Menlo Park

Видимость – одна из основных проблем для индустрии цифровой рекламы. По оценкам Google, 56% рекламы никогда не было доступно для просмотра пользователям. В связи с этим некоторые рекламные сети и издатели перешли к политике, при которой рекламодатели могут платить только за гарантированную видимость объявлений. Теперь к их числу присоединился Facebook.

«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», - отмечает Роб Норман (Rob Norman), директор компании GroupM Worldwide, занимающейся закупками рекламы.

С помощью новой опции 100-процентно видимых показов (100% in-view impressions) рекламодатели получат возможность покупать показы, при которых всё объявление было показано на экране пользователя. Новинка применима ко всем форматам рекламы в новостной ленте сети: текстовым, фото, видео и объявлениям со ссылкой.

Facebook также сообщил о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. В рамках соглашения Moat будет производить независимые измерения просмотров видеорекламы и длительности просмотра. В будущем этот функционал также будет расширен на другие форматы рекламы в новостной ленте Facebook и Instagram.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение минимум 2 секунд.

Напомним, что в июле Facebook позволил оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд. До этого времени плата взималась после просмотра в течение 3 секунд. При этом специалисты по маркетингу хотят, чтобы потребители на самом деле просматривали их видеообъявления, а не просто прокручивали их в ленте новостей.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы