Ретаргетинг в Yahoo Gemini стал доступен всем рекламодателям в США

После нескольких месяцев тестирования Yahoo запустила ретаргетинг для контекстной и нативной рекламы в сети Yahoo Gemini. Новый функционал доступен рекламодателям в США.

 

«Мы рады представить таргетинг на пользовательскую аудиторию для поисковой рекламы в Yahoo Gemini. Новый функционал позволит рекламодателям использовать свои собственные данные в сочетании с данными Yahoo для эффективного ретаргетинга в результатах поиска по всем устройствам. Таргетинг на пользовательскую аудиторию доступен как для нативной, так и контекстной рекламы в Yahoo Gemini – для всех рекламодателей в США. Нововведение призвано помочь им увеличить отдачу от вложений в рекламу», - сообщается в блоге компании.

Yahoo анонсировала запуск нового функционала осенью 2015 года. Тестирование было начато в январе нынешнего года. Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг на посетителей сайта или же на пользователей мобильного приложения.

Для создания аудитории в Gemini нужно зайти на вкладку Tools и кликнуть на Custom Audience для последующей настройки.

preview Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Марисса Майер поддерживает решение о продаже Yahoo

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) сменила своё отношение к возможной продаже компании...
preview Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Mail.Ru Group: База Алекса Холдена неактуальна на 99,9% и является попыткой привлечь внимание к своему бизнесу

Специалисты по информационной безопасности Mail.Ru Group, проведя тщательное исследование фрагмента базы данных с аккаунтов Mail...

AdWords добавил в отчёт «Конечные URL» данные по конверсиям

Представители Google AdWords сообщили, что отчёт «Конечные URL» на вкладке «Быстрая статистика» теперь включает столбцы с данными по конверсиям

Число установок AdBlock Plus приблизилось к миллиарду

Число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд...

В AdWords Express теперь можно отслеживать целевые действия

Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса

На каждый рекламный доллар приходится в разы меньше прибыли, чем 5 лет назад

Рекламодатели теряют в показах, рынок рекламы перенасыщен и не имеет перспектив роста, Google постепенно переводит своих клиентов на модель оплаты за показы (pay-per-display...