Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Результаты платной и органической выдачи Bing полностью интегрировались в AOL

Прислано:05.01.2016 в 12:13

Раздел: Поисковые системы


Начиная с 1 января 2016 года, результаты платной и органической выдачи Bing полностью интегрировались в AOL и будут отображаться на всех устройствах и во всех регионах присутствия поисковой системы. Помимо органических результатов выдачи, на площадках AOL будет транслироваться вся поисковая и медийная реклама, размещаемая на платформе Microsoft.

Результаты сделки, по данным comScore, позволят Microsoft «завладеть» 1/3 доли веб-поиска в США. По данным на ноябрь 2015, доля веб-поиска Bing составляла не менее 21%, а на долю Google, для сравнения, приходилось 63,9%.

В отношении поисковой рекламы Microsoft сохранит контроль как над системой Bing, так и над платформой контекстной рекламы, созданной на её базе, – Bing Ads.Что касается медийной рекламы, то Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы на 9 самых крупных мировых рынках (США, Канада, Великобритания, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Испания и Япония) будет осуществлять AOL.

«Партнёрство с Bing позволит нам улучшить результаты выдачи и предоставить больше возможностей на различных экранах всей нашей аудитории. Кроме того, мы сможем обеспечить дополнительные преимущества брендам с точки зрения эффективности их бизнеса. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества с командой Bing и предоставления нашим пользователям всех преимуществ и возможностей рекламной сети Bing Network», – комментирует начало партнёрства Тим Леммон (Tim Lemmon), руководитель подразделения поискового бизнеса AOL.

Отметим, что в конце июня 2015 года AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках мира. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступили в силу 1 января 2016 года.

Bing AOL




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы