Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

RKG: Поиск Yahoo теряет пользователей Firefox

Прислано:12.01.2015 в 11:36

Раздел: Поисковые системы


Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию.

yahoo-firefox-logos-1920-800x450.jpg

Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox, проведённый директором по исследованиям RKG Марком Баллардом (Mark Ballard), показал, что 10 декабря 2014 года доля платных кликов Yahoo.com достигла своего максимума – 43%. Далее наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращаются обратно к поиску Google. В настоящее время доля кликов из выдачи Yahoo в Firefox составляет около 36%.

Screen-Shot-2015-01-09-at-12.24.05-PM.png

По оценкам эксперта, доля Yahoo со временем ещё больше уменьшится, но в конечном итоге стабилизируется. В настоящее время бо́льшая доля платных кликов в Firefox приходится на Google. При этом эсперт отметил, что платные клики – отражение органического трафика.

Есть вероятность того, что теперь Google сможет получить больше рекламного дохода из платных кликов в Firefox, чем в тот период, когда он занимал позицию поиска по умолчанию в этом браузере.

Кроме того, Баллард отметил, что Safari – ещё более ценный «приз» на рынке поиска:

«На смартфоны и планшеты уже приходится около 40-50% платных кликов, из них две трети – на iOS-устройства Apple. Добавив десктопный трафик Safari, мы получим практически половину всего платного поискового трафика, поставленного на кон в 2015 году, если поиск по умолчанию в Safari действительно сможет охватить все устройства».

Safari – второй по величине браузер после Chrome в США. Поскольку срок действия договора о партнёрстве между Apple и Google истекает в этом году, ходят слухи о том, что Apple собирается отказаться от Google как поиска по умолчанию в Safari. Кроме интернет-гиганта, потенциальными партнёрами компании являются Microsoft и Yahoo.

Марк Баллард считает, что если Bing или Yahoo выиграют эту битву, они смогут увеличить количество трафика практически в 5 раз по сравнению с трафиком, полученным Yahoo после сделки с Firefox, и даже больше в будущем.

19 ноября 2014 года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет. Договорённость предполагает, что теперь Yahoo становится поиском по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузера Firefox на всей территории США. В России базовым поисковиком стал Яндекс, в Китае – Baidu.

GoogleYahoo!MicrosoftBing Apple




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы