RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%. Похожую тенденцию демонстрирует и общемировой рынок платной поисковой рекламы, объём которого в минувшем квартале вырос на 25% по оценкам Covario или на 8% по данным IgnitionOne.

Расходы рекламодателей на «Товарные объявления» и рекламу в мобильном поиске в также возросли.

Количество платных кликов увеличилось на 11%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:

В полной мере отражают состояние рынка показатели Google: доля платной поисковой рекламы за год выросла на 17%. Количество платных кликов в Q1 2014 увеличилось на 8%. Цена за клик возросла на 10%:

Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q1 2014 выросли на 22% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик увеличилась на 7%. Количество платных кликов – на 14%:

Согласно подсчётам RKG, «Товарные объявления» вGoogle и Bing остаются наиболее популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 69% год к году, чего не скажешь о текстовых объявлениях. Затраты на этот вид рекламы в Q1 2014 выросли незначительно – всего на 6% в сравнении с показателями первого квартала 2013 года:

В первом квартале 2014 года на долю мобильной поисковой рекламы пришлось 18% от всех платных кликов. При этом цена за клик для рекламы на смартфонах снизилась на 35% в сравнении с аналогичным показателем для десктопов. В результате, в Q1 2014 на долю смартфонов пришлось лишь 7% совокупных затрат на поисковую рекламу. Аналогичный показатель для планшетов составил 20%.

Выручка за клик (RPC) для поисковой рекламы на десктопах приблизилась к 23%; на смартфонах – 34%, на планшетах – 84%:

Напомним: в четвёртом квартале 2013 расходы клиентов на поисковую рекламу в Google увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество платных кликов возросло на 15%. Цена за клик (СРС) также увеличилась на 3%.

Также на прошлой неделе стало известно, что по итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долларов, достигнув абсолютного рекорда.

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads

Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости...

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama...