Российский интернет-рынок в 2015 г. может составить 1,28 трлн рублей

Совокупный объем российского интернет-рынка в 2015 г. по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. вырастет на 15-17% до 1,26-1,28 трлн руб. Об этом сообщил журналистам ТАСС в кулуарах конференции «Рунет 2015: Итоги года» главный аналитик Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

По словам Казаряна объем интернет-рынка в России в 2015 г. вырастет на 15-17%, и это неплохой показатель, несмотря на то, что в 2014 г. рынок вырос на 46% до 1,09 трлн руб., однако данный показатель был в большей степени связан с курсовой разницей.

Согласно исследованию РАЭК и Высшей школы экономики, в 2015 г. объем сегмента контекстной рекламы вырастет на 14% до 79,8 млрд руб. (рост на 23% в 2014 г.). Лидер роста - видеореклама также замедлит рост с 30% до 17%, объем сегмента составит 4,45 млрд руб. Медийная реклама, в свою очередь, продолжит сокращаться из-за отраслевых факторов - на 10% до 19,8 млрд руб.:

Маркетинг в социальных медиа показал рост в 15%, его объем достиг 8,5 млрд рублей. Поисковая оптимизация показала снижение на 3%, мобильная и веб-разработка прибавила 5%:

Эксперты рынка говорят о возможном слиянии сегментов SEO и SMM в контент-маркетинг и о повышении эффективности использования маркетинговых коммуникаций, инструментов аналитики, в том числе вследствие сокращения бюджетов.

Объем рынка онлайн-ритейла, а также электронные платежи вырастут на 20% до 570 млрд руб. и 571 млрд руб. соответственно. При этом роль китайских интернет-компаний на российском рынке e-commerce будет возрастать. Рост в сегменте онлайн-тревел составит 13%, его объем по прогнозам увеличится до 315 млрд руб. (в 2014 г. наблюдался рост на 46%). Однако, в 2015 г. на рынке будут сказываться внешние факторы в сфере туризма в целом.

По данным исследования, российский интернет-рынок выйдет на докризисные темпы только к концу 2017 г.

Яндекс.Директ: Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории

Компания Mail.Ru Group отказалась от региональных офисов продаж

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании

Google закрывает программу Google AdSense Certified Publisher

31 декабря 2015 года программа Google AdSense Certified Publisher будет закрыта...

Forrester: Основная проблема персонализации – разрозненные базы данных

По данным нового отчёта Forrester, 91% маркетологов считает персонализацию ведущим приоритетом по всем каналам продвижения

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями

Mail.Ru Group запускает таргетированную локальную рекламу на платформе myTarget

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget