Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Выручка Twitter за 2015 год выросла на 58% – до $2,2 млрд

Прислано:11.02.2016 в 12:09

Раздел: Социальные медиа


Twitter представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом. 

По итогам квартала выручка компании выросла на 48% – c $479,1 млн в Q4 2014 года до $710,5 млн в Q4 2015. Из них $641 млн составил доход от рекламы (рост на 48% в сравнении год к году). Убыток за этот период сократился на 28% – со $125,4 млн до $90,2 млн.

Годовая выручка достигла $2,2 млрд, показав рост на 58% по сравнению с 2014 годом. Чистый убыток сервиса микроблогов за этот период уменьшился на 9,8% до $521 млн по сравнению с показателем 2014 года. Чистый разводненный убыток из расчёта на одну акцию составил $0,79 против убытка в $0,96 в предыдущем году.

Ежемесячная активная аудитория сервиса на конец 2015 года составила 320 млн человек, показав рост на 9% в сравнении с 2014 годом. Однако по сравнению предыдущим кварталом она не выросла, оставшись на том же уровне, – 320 млн.

twitter_users_q4_2015.png

80% аудитории Twitter составляют мобильные пользователи.

Аналитики рынка прогнозировали рост аудитории до 325 млн пользователей в месяц на конец года. Их ожидания не оправдались.

За исключением пользователей, которые посещают сервис через SMS (функция Fast Follow), ежемесячная аудитория Twitter на конец Q4 2015 составила 305 млн человек – на 2 млн меньше, чем в третьем квартале (307 млн).

«Мы наблюдали снижение показателей активности пользователей в четвёртом квартале 2015 года, но уже в январе 2016 они вернулись к уровню третьего квартала. Мы уверены, что тенденция роста продлится», - отмечают представители компании в отчёте.

Во время телефонной конференции для аналитиков руководство Twitter привело два объяснения снижения показателей роста аудитории: 1) фактор сезонности, о котором шла речь выше; 2) уменьшение количества рассылаемых email с приглашением вернутся в сервис.

Инвесторы уже давно обеспокоены замедлением темпов роста аудитории Twitter. Последние результаты подтвердили их наихудшие опасения.

На фоне отчёта стоимость акций Twitter на послебиржевых торгах 10 февраля 2016 года сократилась на 4% до $14,98 за бумагу.

twitter_shares.PNG

С результатами Twitter за четвёртый квартал и 2014 год в целом можно ознакомиться здесь, за третий квартал 2015 года – здесь.

Twitter




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы