РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.

В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.

Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.

Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.

Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть  здесь.

Кроме того, сегодня форумчанами было отмечено изменение внешнего вида блока объявлений Яндекс.Директа. Обновленный блок выглядит несколько непривычно и оформлен с использованием основных цветов сайта:

Представитель РСЯ так прокомментировал эти изменения: «Мы действительно тестируем новый дизайн блока на небольшой доле трафика. Для эксперимента цвета подбираются автоматически; в дальнейшем вы сможете гибко настраивать все элементы в блоке.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы будем рады любым отзывам о новом дизайне».

Google AdSense отключил множество аккаунтов блоггеров за «недействительные» клики

Как сообщают участники форума Searchengines.ru, в конце апреля 2012 года Google AdSense отключил довольно большое число аккаунтов

AdWords: Как сделать локальные объявления релевантными

Команда AdWords сообщила об усовершенствовании добавления адресов, для создания более релевантных объявлений для местных клиентов

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс...

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что с сегодняшнего дня получить сертификат специалиста по Яндекс...

Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google приступил к тестированию ярлыка «Trusted Stores» («Доверенные магазины») – именно таким значком будут отмечены объявления...

Google совершенствует функционал публикации рекламы на YouTube и в Blogger

Как сообщает TechCrunch, сервис от Google AdWords for Video, запущенный в сентябре 2011 года в режиме бета тестирования, стал доступен всем рекламодателям, имеющим аккаунты на...