Разделы новостей

Календарь событий


Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5
6
06.11.2014
Конференция: Электронная торговля - 2014 ( Москва 06.11 - 07.11)
7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
Конференция: День интернет-рекламы- XI  ( Санкт-Петербург)
20
20.11.2014
Семинар: Анализ бизнеса в сети ( Украина 20.11 - 20.11)
21 22 23
24 25
26
26.11.2014
Конференция: Пресс-конференция eLama ( Москва 26.11 - 26.11)
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
Праздник: День Рождения форума Searchengines.guru ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 
Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 10 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Прислано:25.04.2012 в 13:42

Раздел: Контекстная реклама


Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.

В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.

Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.

Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.

Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть  здесь.

Кроме того, сегодня форумчанами было отмечено изменение внешнего вида блока объявлений Яндекс.Директа. Обновленный блок выглядит несколько непривычно и оформлен с использованием основных цветов сайта:

Представитель РСЯ так прокомментировал эти изменения: «Мы действительно тестируем новый дизайн блока на небольшой доле трафика. Для эксперимента цвета подбираются автоматически; в дальнейшем вы сможете гибко настраивать все элементы в блоке.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы будем рады любым отзывам о новом дизайне».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы