Разделы новостей

Календарь событий


Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: International Search Summit - SMX London ( 20.05 - 21.05)
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
21.05.2015
Конференция: «Вебмастерская» Яндекса ( Москва)
Конференция: Whale Rider 2015 ( Москва 21.05 - 22.05)
Конференция: «Affiliate Day» ( 21.05 - 21.05)
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
Конференция: AI&BigData Lab ( Украина 23.05 - 23.05)
24
25
25.05.2015
Конференция: HybridConf'15 ( Москва 25.05 - 25.05)
26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
Конференция: NaZapad ( 28.05 - 28.05)
29 30 31
 
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.06.2015
Конференция: Digitale 007 ( Санкт-Петербург 01.06 - 01.06)
2 3
4
04.06.2015
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2015 ( Москва 04.06 - 04.06)
5
05.06.2015
Конференция: UXPeople ( Москва)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Прислано:25.04.2012 в 13:42

Раздел: Контекстная реклама


Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше.

В блоке учтены не только технологические особенности флеш, но и возможность выбора дизайна, сочетающегося с приложением. Внешний вид и расположение флеш-блока легко изменяются – достаточно просто указать в настройках нужный цвет, подходящие параметры ширины и координаты. Различные реакции приложения на клик по объявлению также можно настроить по своему усмотрению.

Флеш-блок вмещает до 9 сменяющих друг друга объявлений, которые подбираются с учетом поведенческого таргетинга.

Чтобы принять участие в тестировании нового функционала и установить новый блок, нужно скачать для него библиотеку и подключить ее к своему проекту. В коде вызова обязательно необходимо указать свой параметр yandex_partner_id. Его можно скопировать из кода вызова рекламы в партнерском интерфейсе.

Подробнее о настройках флеш-блока можно прочесть  здесь.

Кроме того, сегодня форумчанами было отмечено изменение внешнего вида блока объявлений Яндекс.Директа. Обновленный блок выглядит несколько непривычно и оформлен с использованием основных цветов сайта:

Представитель РСЯ так прокомментировал эти изменения: «Мы действительно тестируем новый дизайн блока на небольшой доле трафика. Для эксперимента цвета подбираются автоматически; в дальнейшем вы сможете гибко настраивать все элементы в блоке.
Для нас важно ваше мнение, поэтому мы будем рады любым отзывам о новом дизайне».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы