РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о грядущем прекращении поддержки ряда форматов фиксированных блоков. В частности тех, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).

Начиная с 14 февраля, реклама перестанет показываться в блоках формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600 автоматически. Последние данные РСЯ показали, что эти блоки демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.

Всем площадкам, использующим перечисленные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им более подходящую замену, чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.

Если самостоятельное размещение кода вызова рекламных блоков в HTML-коде страниц сайта вызывает какие-то затруднения, следует обратиться за помощью в службу поддержки РСЯ.

Требования к сайтам-участникам Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank...

Рамблер собирается продавать Бегун

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы Бегун

Генеральным директором Google Россия станет Юлия Соловьева

Руководителем российского офиса Google станет Юлия Соловьева, экс-президент холдинга «ПрофМедиа»...

По данным Рейтинга Mail.Ru у 72% сайтов пока нет мобильной версии

Компания Mail.Ru Group представила результаты опроса, проведенного командой Рейтинга Mail.ru среди веб-мастеров о наличии мобильных версий у сайтов

Джек Ма уходит с должности генерального директора Alibaba Group

Один из самых известных китайских управленцев, Джек Ма (Jack Ma), покинет пост генерального директора Alibaba Group, компании, занимающейся электронной коммерцией

Вышла новая версия Groupon Merchants для Android

Компания Groupon анонсировала выпуск новой версии программы Groupon Merchants для Android. В приложении интегрирована платежная система Groupon Payments