Rush Analytics - новый автоматизированный сервис SEO-аналитики

Компания RushAgency объявила о выходе из бета-тестирования и полноценном запуске нового веб-сервиса поисковой аналитики, предназначенного для оптимизации работы специалистов по SEO-продвижению.

Веб-сервис RushAnalytics способен самостоятельно подбирать поисковые подсказки, анализировать их популярность и автоматически группировать слова наиболее востребованных поисковых запросов.

По словам генерального директора RushAgency Олега Шестакова, данный функционал позволяет оптимизировать трудозатраты с эффективностью до 80%, избавив специалистов по SEO-оптимизации от наиболее рутинной части их повседневной работы.

«Программа RushAnalytics была разработана для профессионалов в области контекстной рекламы, веб-мастеров и специализированных SEO-агентств. Новый сервис работает быстро и эффективно, позволяя компьютеру взять на себя наиболее трудозатратную и неблагодарную часть работы специалиста по поисковой оптимизации, высвободив ресурсы для других направлений, которые действительно невозможно «отдать на аутсорс» искусственному интеллекту», - добавляет исполнительный директор компании Евгений Шестаков.

Функционал RushAnalyticsпредусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц, а также полную поддержку всех мобильных устройств. По словам разработчиков, за один шаг программа RushAnalyticsспособна единовременно сгруппировать до 600 тыс. слов.

Напоминаем, представление бета-версии сервиса состоялось в сентябре 2014 года в рамках казанской SEO Conference 2014. Все участники мероприятия получили возможность протестировать новый сервис и пользоваться им без всякой платы в течение двух месяцев.

Bing тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Bing тестирует поисковый интерфейс Google. Впервые об этом сообщил Рубен Гомес (Ruben Gomez) в своём блоге

Сервис RetailMeNot оправился от воздействия алгоритма Google Panda

Провайдер цифровых купонов RetailMeNot, спонсируемый Google, восстановил свои позиции в поисковой выдаче и даже улучшил их

comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года

Webeffector о работе своего инструмента улучшения поведенческих факторов

В конце прошлого года, в связи с массовым понижением в выдаче Яндекса большого количества сайтов, использующих сервисы улучшения поведенческих факторов, во многих, посвященных...

Google разослал предупреждения о понижении в выдаче сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Google массово рассылает уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам

Yahoo тестирует поисковый интерфейс Google

SEO-специалисты заметили, что Поиск Yahoo тестирует пользовательский интерфейс, практически идентичный интерфейсу Google...