Rush Analytics запускает модуль проверки позиций

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о запуске функционала сбора позиций, выгодно отличающегося от существующих на рынке решений наличием полноценной системы поисковой аналитики, а также поддержкой всех доменов и языков Яндекса и Google.

Новый функционал обладает удобным интерфейсом - все нужные функции собраны в одном окне, а также позволяет загрузить до 100.000 ключевых слов в течение часа получить подробный отчет.

Изначально инструмент разрабатывался для внутренних потребностей аналитиков Rush Agency на больших проектах и позволяет в пару кликов узнать, что произошло с ранжированием сайта после апдейта. Функционал предоставляет следующие возможности:

  • Проверка позиций любого количества запросов в Яндексе и Google
  • Неограниченное количество регионов для проверки
  • Подробная история позиций с разбивкой по дням
  • Мониторинг каждого сниппета по каждому региону в каждой поисковой системе
  • Мониторинг смены релевантного URL + возможность загрузить свой эталонный URL
  • Удобная разбивка запросов на тематические группы - можно посмотреть любые метрики и срезы
  • Удобная выгрузка в формате XLSX
  • Регулярные отчеты на email о готовности проекта

Детальнее о работе сборщика позиций можно прочитать здесь.

Напомним, последнее масштабное обновление функционала сервиса Rush Analytics состоялось в марте 2015 года. В новом релизе был серьезно переработан функционал кластеризации: теперь пользователь просто может добавить адрес своего домена, а сервис найдет релевантные URL для кластеров и получит готовую структуру сайта.

Direct-Filter реализовал защиту от скликивания в Яндекс.Директе через API

Сервис Direct-Filter официально сообщил об интеграции результата работы счетчика посещений «Фрод Сервис» с API Яндекс.Директа

Garpun Express - самый простой в использовании генератор рекламных кампаний

Создатели системы Garpun запустили сервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для...

Американцы прослушали онлайн 135 млрд песен в I полугодии 2015 года

В первой половине 2015 года пользователи в США прослушали онлайн и просмотрели 135 млрд песен и музыкальных видео, сообщается в отчёте Nielsen

Новости Google разрешили издателям выбирать картинки для статей

Пользователи Google Новостей получили возможность с помощью микроразметки Schema.org или Open Graph указать, какое изображение использовать для статьи в сервисе

Отслеживание показов товаров в Enhanced Ecommerce доступно с помощью Scroll Tracking

Разработчики InfoTrust, сертифицированного партнёра Google Analytics, предложили новый способ отслеживания показов товаров в Enhanced Ecommerce – Scroll Tracking