Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.

social-marketing-ss-1920-800x450.jpeg

Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире. Его темой были планы специалистов относительно бюджетов на цифровой маркетинг в текущем году. Результаты опроса, представленные в отчёте 2015 State of Marketing, показали, что 70% респондентов планируют усилить финансирование рекламы в социальных медиа в 2015 году. Аналогичный процент специалистов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг в целом; 67% – потратят больше на социальную вовлечённость своей аудитории. Такой же процент респондентов собирается вложить средства в отслеживание мобильных устройств, основанное на местоположении.

salesforce-increase-2015-800x519.jpg

Исходя из данных таблицы видно, что основные затраты цифровых маркетологов будут приходиться на социальные медиа и мобильные устройства. По данным Salesforce, 84% респондентов планируют увеличить или же поддерживать текущий уровень совокупных затрат на цифровой маркетинг. 70% респондентов верят, что мобильные устройства – важнейшее средство обеспечения внедрения продуктов и услуг; 64% придерживаются аналогичного мнения по поводу социальных платформ. Затраты на мобильные устройства увеличились на 13 процентных пунктов по сравнению с данными отчёта компании о планируемых бюджетах на 2014 год; затраты на социальные медиа – на 39 пунктов.

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг – ядро их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа. 

При этом, 66% опрошенных респондентов имеют в своём распоряжении команду для проведения маркетинговых мероприятий, что на 9 процентных пунктов больше, чем в исследовании Salesforce за 2014 год.

Facebook продолжает оставаться самым популярным социальным каналом для цифровых маркетологов, из которых 80% пользуются этой сетью и 73% верят в её эффективность. На втором месте – Twitter (70% и 68% соответственно). Затем идут LinkedIn (62% и 69%), Google+ (56% и 69%) и YouTube (56% и 68%). Названные сервисы использует больше половины респондентов. Остальные социальные сети, представленные в таблице ниже, менее популярны среди специалистов в этой области:

salesforce-channels-800x538.jpg

Твиттеряне могут по желанию защищать свои твиты от чтения и индексации

Tвиттер-саппорт сообщил о возможности включения и выключения защиты твитов от чтения в настройках конфиденциальности

Google обновил мобильное приложение Google Переводчик

Компания Google сообщила о существенном обновлении мобильного приложения Google Переводчик для устройств на базе iOS и Android

Facebook добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей в США

Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети

LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом...

Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android

Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов