Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

Прислано:14.01.2015 в 13:00

Раздел: Социальные медиа


По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.

social-marketing-ss-1920-800x450.jpeg

Компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос 5035 профессионалов в области маркетинга во всём мире. Его темой были планы специалистов относительно бюджетов на цифровой маркетинг в текущем году. Результаты опроса, представленные в отчёте 2015 State of Marketing, показали, что 70% респондентов планируют усилить финансирование рекламы в социальных медиа в 2015 году. Аналогичный процент специалистов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг в целом; 67% – потратят больше на социальную вовлечённость своей аудитории. Такой же процент респондентов собирается вложить средства в отслеживание мобильных устройств, основанное на местоположении.

salesforce-increase-2015-800x519.jpg

Исходя из данных таблицы видно, что основные затраты цифровых маркетологов будут приходиться на социальные медиа и мобильные устройства. По данным Salesforce, 84% респондентов планируют увеличить или же поддерживать текущий уровень совокупных затрат на цифровой маркетинг. 70% респондентов верят, что мобильные устройства – важнейшее средство обеспечения внедрения продуктов и услуг; 64% придерживаются аналогичного мнения по поводу социальных платформ. Затраты на мобильные устройства увеличились на 13 процентных пунктов по сравнению с данными отчёта компании о планируемых бюджетах на 2014 год; затраты на социальные медиа – на 39 пунктов.

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг – ядро их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа. 

При этом, 66% опрошенных респондентов имеют в своём распоряжении команду для проведения маркетинговых мероприятий, что на 9 процентных пунктов больше, чем в исследовании Salesforce за 2014 год.

Facebook продолжает оставаться самым популярным социальным каналом для цифровых маркетологов, из которых 80% пользуются этой сетью и 73% верят в её эффективность. На втором месте – Twitter (70% и 68% соответственно). Затем идут LinkedIn (62% и 69%), Google+ (56% и 69%) и YouTube (56% и 68%). Названные сервисы использует больше половины респондентов. Остальные социальные сети, представленные в таблице ниже, менее популярны среди специалистов в этой области:

salesforce-channels-800x538.jpg

FacebookTwitterYouTubeLinkedinGoogle+




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы