Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

SAPE будет измерять посещаемость доноров и акцепторов

Прислано:09.03.2014 в 08:44

Раздел: Софт и сервисы

Автор: Анастасия Матвеева


На днях специалисты отрасли заметили, что в интерфейсе для вебмастеров системы SAPE появилась новая кнопка «добавить Яндекс.Метрику».

Несмотря на то, что пока официального анонса новой возможности от представителей SAPE не последовало, можно предположить, что это связано с подготовкой учета посещаемости сайтов при поиске и ранжировании доноров.

Об этом свидетельствуют и отдельные сообщения сотрудников сервиса. Представитель SAPE, зарегистрированный на Searchengines.guru как HaXuM, прокомментировал: «Пока все что я могу сказать, это что будем мерить посещаемость доноров и акцепторов. Остальное будет в релизе функции».

После того, как 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам, представители сервиса пообещали в первом полугодии 2014 запустить продукт по получению качественных SEO-ссылок с трафиком. Анализ трафика акцептора может быть связан с анонсированным функционалом получения тематического трафика не из поиска или для таргетинга рекламы на пользователей, которые уже заходили на сайт из Яндекса.

К слову, SAPE – не единственный сервис, принявший решение измерять посещаемость доноров и акцепторов.

В феврале 2014 система SeoPult первой на рынке ввела тарификацию закупаемых ссылок по эффективности их работы, которая будет измеряться как классическими параметрами оценки страницы и сайта донора, так и качеством трафика, который эта ссылка смогла привлечь. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами новой технологии, продавцам и покупателям необходимо установить специальный невидимый счетчик статистики на все свои сайты и предоставить системе SeoPult доступ к данным счетчика. Изменение тарификации было внедрено в первую очередь на ссылочной бирже TrustLink

Ближе к середине февраля представители ссылочной биржи TrustLink заявили о том, что счетчик, анализирующий переходы, уже установили 62% вебмастеров.

Чуть позднее SeoPult подключил к  модулю социальной активности UpToLikе и биржу статей WebArtex. Наличие счетчика на площадке должно стать одним из решающих факторов при заказе статей из модуля статейного продвижения системы SeoPult.

Если учесть, что сервисы Megaindex и WebEffector тоже исследуют поведение пользователей и умеют влиять на него, можно говорить о том, что отечественные биржи и агрегаторы вполне готовы к грядущей эпохе сокращения влияния ссылок, наступление которой было анонсировано Яндексом.

Александр Садовский, SAPEЯндексSeoPult.ru




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы