Sape вводит новую метрику качества - Sape Rank

Биржа Sape сообщила о введении новой метрики качества - Sape Rank (SR), предназначенной для обозначения посещаемости страниц.

Данный параметр будет рассчитываться для каждой страницы на основе трех значений:

• количество уникальных посетителей на страницах сайта;

• просмотры страницы;

• клики по ссылкам на странице.

Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.

Полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.

Вебмастерам для того, чтобы указанные параметры страниц начали считаться, нужно установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе «настройки» сайта. Также необходимо в настройках площадки подключить Яндекс.Метрику:

Напоминаем, кнопка «добавить Яндекс.Метрику» появилась в интерфейсе для вебмастеров в начале марта 2014 года. Никакого официального анонса новой возможности от представителей SAPE не было, высказывались лишь предположения, что это связано с подготовкой учета посещаемости сайтов при поиске и ранжировании доноров.

Российский поисковик Спутник будет запущен уже этой весной

Государственный поисковик под названием Спутник будет запущен уже этой весной...

2,7 млн. россиян пользуются только мобильным интернетом

2,7 миллиона жителей России пользуются только мобильными устройствами для выхода в интернет

LinkLink отмечает снижение дохода продавцов ссылок

Компания LinkLink подвела итоги обработки статистических данных по доходу сайтов, зарабатывающих в Sape на размещении ссылок...

Мэтт Каттс: о чем следует помнить при покупке доменов б/у

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя: «Как проверить, не был ли домен, купленный у...

Yahoo тестирует результаты «Сети знаний» в собственной выдаче

Yahoo тестирует результаты «Сети Знаний» в поиске товаров в англоязычной выдаче, - сообщает ресурс All Google Testing

Только 16% игроков агентского рынка полностью уверены в безопасности своих проектов

Ruward совместно с сервисом по защите сайтов SiteSecure представили результаты исследования, посвященного безопасность на digital-рынке России, которые позволяют понять текущую...