Саудовский принц инвестировал в Twitter 300 млн долларов

Как пишет издание Bloomberg, саудовский принц Аль-Валид бин Талал, племянник короля Саудовской Аравии и крупнейший в арабском мире бизнесмен, инвестировал в сервис микроблоггинга Twitter 300 млн долл. США посредством собственной компании Kingdom Holding Co.

Столь существенное вливание позволилит принцу Аль-Валиду бин Талалу стать владельцем стратегически важной доли в Twitter.

«Данное вложение явилось результатом нескольких месяцев переговоров», — говорится в сообщении компании Kingdom Holding изданию.

Напомним, что данная инвестиция явилась результатом проведения Twitter кампании по активному привлечению пользователей, направленной на дальнейшую монетизацию ресурса посредством инвестиций от рекламодателей. Так, по предварительным оценкам EMarketer Inc., в уходящем году Twitter заработает на рекламе в общей сложности около 139,5 млн долл. США.

UPDATE: Как выяснило издание Fortune, принц не инвестировал деньги непосредственно в Twitter — его компания выкупила акции Twitter у нынешних владельцев, на что потребовалось согласие самой компании.

Ранее в этом году Twitter сообщал о привлечении 800 миллионов долларов в качестве инвестиций, отмечая при этом, что половина этой суммы является «вторичными» инвестициями. Неизвестно, учитывает ли эта сумма сделку с саудовским принцем.

Представители Twitter от комментариев отказались.

Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети

UPD: Google+: контролируем поток постов в ленте и добавляем пользователей в «круги» со страниц фотографий

Не успел Вик Гундотра (Vic Gundotra), сообщить пользователям о расширении функционала сервиса «Видеовстречи» в Google+, возможности трансляции обсуждений на видеохостингах, а...

Пользователи соцсетей смогут выбирать «соседей по авиаперелету»

Голландская авиакомпания KLM обещает вскоре представить на суд пассажиров новую услугу Meet & Seat, позволяющую активным интернет-пользователям и любителям социальных сетей...

Mail.ru готовит к запуску сервис мультимедийных микроблогов

Компания Mail.Ru Group готовит к запуску новый сервис микроблогов Futubra, об этом сообщило издание Roem со ссылкой на руководителя проекта Алексея Терехова

Facebook запустил TimeLine для всех пользователей

После предварительного публичного тестирования Facebook наконец-то запустил долгожданный интерфейс TimeLine («Хроника») для всех пользователей социальной сети

LinkedIn запускает сервис опросов в группах

Как сообщается в официальном блоге социальной сети профессионалов LinkedIn, в ближайшие несколько дней пользователям ресурса станет доступна возможность создания в группах...