Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Searchmetrics: Частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118% в 2014 году

Прислано:06.05.2015 в 20:13

Раздел: Поисковые системы


В 2014 году частота появления Товарных объявлений (PLA) в поисковой выдаче Google увеличилась на 118%, сообщается в новом отчёте Searchmetrics

search.JPG

Исследование также выявило, что видео-результаты выводятся по 55% ключевых слов. При этом 4 из 5 видео поступают с YouTube.

«В целом, основной вывод состоит в том, что собственные продукты Google (Товарные объявления, видео YouTube и Карты Google) становятся более заметными в универсальном поиске», - сказал пресс-секретарь Searchmetrics.

Аналитики агентства рассмотрели результаты по «миллионам» ключевых слов и проанализировали появление результатов из Google Покупок, Видео, Новостей, Карт и Изображений. 

В целом, они выявили, что 4 из 5 ключевых слов генерируют как минимум один результат из сервисов Google. Видео – среди наиболее часто возвращаемых результатов, они появляются в поисковой выдаче по 55% проанализированных ключевых слов. Изображения появляются в 40% случаев; PLA – в 16%; новостные результаты – в 13%; контент Карт – в 7%.

search_1.JPG

Возрастающее присутствие PLA в поисковой выдаче Google

По данным Searchmetrics, доля PLA, поступающих из Google Покупок, в поисковой выдаче Google увеличилась больше, чем в два раза в 2014 году. Процент ключевых слов, по которым в результатах поиска возвращались PLA, за период с января по декабрь 2014 года вырос с 7,5% до 16%. 

В целом, на PLA приходилось 44% всех результатов поиска, поступающих из сервисов Google, по миллионам проанализированных ключевых слов – больше, чем на любой другой сервис.

Видео

В 2014 году процент страниц поисковой выдачи, показывающих видео-результаты сократился. Однако видео появляются в выдаче чаще, чем любые другие результаты поиска.

80% видео, отображаемых в результатах универсального поиска, поступают из YouTube. Этот факт иллюстрирует важность YouTube для маркетинга в то время, как Facebook стремительно усиливает свои конкурентные позиции на этом рынке.

Как показали недавние данные Visible Measures, бренды размещают видеокампании в обоих каналах. При этом Facebook доминирует по просмотрам в краткосрочной перспективе, YouTube – в долгосрочной (в значительной мере, благодаря поиску).

Карты

В универсальном поиске количество результатов поиска, включающих контент Карт, всё ещё намного меньше, чем количество видео, изображений и PLA. Тем не менее, здесь также наблюдается значительный рост. В январе 2014 года только 2% поисковых запросов возвращали контент Карт в результатах поиска. В декабре 2014 их количество выросло до 7%.

«Более частое появление результатов из Карт Google в поисковой выдаче может быть связано с тем, что Google искажает выдачу в пользу локализованных результатов, которые приобретают всё большую важность по мере того, как результаты поиска становятся всё более индивидуальными, и всё больше поисков осуществляется на мобильных устройствах», - отметил Маркус Тобер, основатель и технический директор Searchmetrics.

Вчера представители Google заявили, что количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах, в 10 странах, включая США и Японию.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы