Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Сегментацию аудитории из Метрики 2.0 можно использовать для ретаргетинга объявлений в Директе

Прислано:10.06.2015 в 13:00

Раздел: Поведение пользователей


Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности использования доступной в Метрике 2.0 сегментации аудитории сайта по более чем 100 параметрам (соц-дем данные, периодичность визитов посетителей, источники переходов и проч) для уточнения целевой аудитории рекламных кампаний в Директе.

С помощью ретаргетинга по сегментами можно, например:

  • таргетироваться на посетителей сайта, которые более 5 раз посещали сайт, но не заходили уже на протяжении недели
  • тарегтироваться в течение дня на посетителей, которые были на сайте утром
  • таргетироваться на посетителей, которые перешли на сайт из заданной социальной сети, создав для них специальные объявления
  • таргетироваться на посетителей, перешедших на сайт по определенной поисковой фразе, создав для каждой фразы отдельное, соответствующее ей, объявление в Директе
  • таргетироваться на посетителей, которые были на странице корзины, но не сделали заказ, и перестали посещать сайт

Создать соответствующий набор сегментов можно под любую задачу. Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно сохранить в Метрике сегмент, а затем выбрать его в качестве условия ретаргетинга в настройках рекламной кампании в Директе. При этом, создавая сегмент в Метрике, можно сразу видеть статистику по выделенной аудитории.

Напоминаем, Метрика 2.0 начала выход из беты в конце мая 2015 года. Все новые инструменты, которые позволяют глубже анализировать аудиторию сайта и лучше отслеживать эффективность рекламы, уже готовы к работе в «боевых» условиях и находятся в режиме открытого тестирования.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы