SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта.

Алгоритм проверки влияния ссылочного разработан на базе методики, предложенной Сергеем Людкевичем. В основе этой методики лежит гипотеза, что по запросам с отключенным ссылочным в московской выдаче не может быть НПС-страниц, то есть Найденных-По-Ссылке (в интерпретации текущего интерфейса Яндекса – «Ссылки на страницу содержат»).

Недостаток такого метода – проверка отмены ссылок по одному запросу может занять несколько минут. А если запросов много, на это придется потратить несколько часов. Поэтому SEOlib автоматизировал этот процесс, и теперь, чтобы проверить ссылочное по запросу, нужно создать проект и запустить функцию LinkFactor:

LinkFactor ищет НПС-документ по нужному запросу в другом малопопулярном регионе, а потом проверяет, находится ли он по этому запросу в московской выдаче. Если нашелся – ссылочный фактор работает, если не нашелся – ссылочный фактор отключен. Когда не удается найти НПС-документ, запросу присваивается статус «n/a» (проверить не удалось):

Стоимость проверки Линкфактора – около 20 коп. за запрос, и если ключевиков немного, проверка занимает несколько секунд. Функция работает только для региона «Москва», так как об отключении ссылочного для других регионов пока не объявлялось.

Как известно, в марте 2014 года Яндекс объявил об отключении ссылочного фактора для некоторых коммерческих тематик в выдаче по Москве. Полного перечня тематик и ключевых слов, по которым ссылки уже не работают, не существует. Как показывает опыт, зависимость позиций от влияния ссылочного не всегда очевидна. Но в некоторых ситуациях проверка влияния ссылочного на тот или иной запрос явно указывает, где искать проблему и в каком направлении двигаться.

С примерами можно ознакомиться здесь.

Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps - новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов...

Рунет перестал количественно расти и феминизировался

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России...

Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности

WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний