SeoPult получил $10 млн от инвестиционного фонда iTech Capital

Инвестиционный фонд iTech Capital вложил $10 млн в развитие онлайн-сервиса автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult. Основатели компании планируют активно инвестировать в расширение возможностей сервиса и выход на новые рынки в Европе и Азии.

Как сообщается в официальном блоге SeoPult, онлайн-сервис автоматизированного продвижения и управления контекстной рекламой привлек эти $10 млн от фонда прямых инвестиций iTech Capital, в обмен на миноритарную долю акций. Это первый инвестиционный раунд компании с момента запуска сервиса в 2008 году. Инвестиции пойдут на экспансию SeoPult в Европе и Юго-Восточной Азии, а также в разработку новых сервисов и расширение штата программистов.

Наша редакция обратилась в SeoPult, с целью подробнее узнать о перспективах выхода сервиса на рынки Европы и Азии. На наши вопросы ответила Наталья Сахнова, директор по маркетингу Seopult.

SE: - На рынках Европы и Азии «свирепствует» Google. Не страшится ли SeoPult Пингвина, который не любит неестественные ссылки?

Наталья Сахнова: - Наш опыт в России и Польше показывает, что, во-первых, Пингвин, конечно, повлиял на результаты продвижения, но влияние его сильно преувеличено. Реальное количество запросов, по которым позиции существенно ухудшились, не превысило 10%. Во-вторых, мы уже успели скорректировать наши алгоритмы, так что сейчас можем сказать, что никакой угрозы для наших сервисов мы не видим.
Неестественные ссылки не любит американский Гугл. США пока нет в наших ближайших планах.

SE: - Откуда вы собираетесь брать вебмастерскую базу? Будете ли использовать местные ссылочные биржи или будете создавать что-то свое?

Наталья Сахнова: - Модель сервиса, которую мы разработали для европейских и азиатских рынков, отличается от той, которая исторически сложилась и до сих пор работает в России. Здесь мы используем в качестве источников ссылок внешние биржи, на новых рынках мы этого делать не будем. Местные биржи, кстати, существуют далеко не во всех странах, куда мы намерены двигаться, но даже если они в каком-то виде существуют (как, например, в Польше), мы не видим смысла в их использовании. Гораздо проще, дешевле и результативнее вести всю работу в рамках единого сервиса, который одной стороной обращен к клиентам, продвигающим сайты, а другой - к вебмастерам, которые хотят свои сайты монетизировать.

SE: - Не думаете ли вы о том, чтобы начинать делать сайты-доноры на европейских и азиатских языках?

Наталья Сахнова: - Нет, конечно. Идея создавать собственные сайты-доноры, чтобы потом продавать ссылки с них, у нас была только в первые месяцы работы Сеопульта в России, но очень быстро она показала свою несостоятельность, и мы полностью от нее отказались.

Чтобы обеспечивать нашим пользователям хорошие результаты, необходимо выбирать в качестве доноров только лучшие сайты; также нужно учитывать, что это понятие «лучшие» меняется в зависимости от смен алгоритмов поисковиков, и то, что было хорошо еще месяц-другой назад, сегодня может уже не работать. В случае, если бы какие-то площадки-доноры принадлежали нам, у нас возник бы конфликт интересов: с одной стороны, ссылки с потерявшего «качество» сайта надо снимать, чтобы обеспечить результаты продвижения; с другой - хочется и дальше получать доход с этого сайта.

Чтобы не допускать такой ситуации, мы раз и навсегда закрыли тему собственных сайтов-доноров, и не собираемся к ней возвращаться на новых для себя рынках. К тому же на ссылочном рынке существует огромный перекос: предложение в несколько раз превышает спрос. В этих условиях для нас нерационально и недальновидно вкладывать деньги и силы в создание собственных донорских площадок. Всегда можно найти достаточное количество очень качественных сайтов, владельцы которых хотели бы монетизировать их за счет простановки ссылок.

Google анонсировал закрытие ряда сервисов

Google анонсировал закрытие ряда приложений и сервисов...

Из Yahoo уходит еще один вице-президент

Компанию Yahoo намерен покинуть ещё один сотрудник высокого уровня. О своем уходе сообщил Джим Хекман (Jim Heckman), старший вице-президент по стратегическому развитию

Стоимость бренда Google превысила стоимость бренда Apple

За второй квартал этого года упоминание о Google в новостных медиа, социальных медиа и, отдельным пунктом, Twitter, помогло повысить стоимость бренда до $756.6 миллиона

Bing рассылает выдачу друзьям на Facebook

Поисковая система Microsoft Bing анонсировала новую опцию, которая не только позволяет задавать вопросы своим друзьям на Facebook из интерфейса Bing, но также дает возможность...

Мобильный поиск Яндекса набирает скорость

Компания Яндекс сообщила об обновлении страницы результатов поиска для смартфонов на базе iOS, Android, Windows Phone и bada

Поиск@Mail.ru продолжает совершенствоваться

Официальный блог поиска Mail.ru сообщил о том, что было сделано и усовершенствовано разработчиками поиска в июле. Был разработан «лифт» подмесов