Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

SeoPult запустил открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих факторов

Прислано:24.09.2014 в 16:10

Раздел: Софт и сервисы


Команда SeoPult сообщила о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющей ничего общего с накруткой.

Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.

Уже через несколько дней после подключения технологии будет заметно улучшение основных поведенческих факторов: переходов с поиска, времени жизни пользователей и глубины просмотра. Вся информация доступна в отчетах, которые можно просматривать в режиме реального времени. Однако основным результатом работы технологии является улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, и оперативность получения этого результата зависит от частоты апдейтов поведенческих факторов и от выполнения всех рекомендаций. В среднем результат можно наблюдать через 1-3 месяца.

Команда SeoPult подчеркивает, что для повышения эффективности работы технологии и снижения стоимости привлечения посетителя на продвигаемом сайте необходимо установить аналитический счетчик Uptolike.

Технология подключается к проектам, которые продвигаются в Московском регионе. Для ее использования необходимо наличие хотя бы 20-ти слов, которые находятся среди первых 50 результатов поисковой системы Яндекс. Более подробную информацию можно прочесть здесь.

SeoPult.ru




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы