Сервис Адреса Google интегрировали в платформу Google+

Как сообщается в официальном блоге «Google для бизнеса», 3 апреля 2013 года интернет-гигант официально объявил о существенном обновлении интерфейса панели инструментов Google Places («Google Адреса»), а также об интеграции сервиса в платформу соцсети Google+.

Напомним, что сервис предоставляет пользователям возможность поиска объектов, расположенных в непосредственной близости от заданного пункта.

«Ежедневно сотни миллионов людей по всему миру обращаются к основному поиску Google, Картам, соцсети Google+, а также к мобильным приложениям от Google, чтобы найти локальную информацию о необходимых им услугах и товарах. Инструмент Google Places позволяет предпринимателям предоставлять о себе еще больше гео-таргетированной информации. Сегодня мы представляем обновленный интерфейс панели инструментов сервиса. В ближайшее время он станет доступен для всех пользователей», - сообщают представители интернет-гиганта.

По заявлению менеджера по продукту Google Places, обновленный интерфейс стал интуитивно понятным. Кроме того, в него был встроен специальный виждет, позволяющий пользователю сервиса осуществлять предварительный просмотр страницы с публикуемой информацией. Все внесенные владельцем профиля изменения вступают в силу в течение ближайших 48 часов.

Однако главным нововведением стала интеграция Google Places с платформой Google+. Обновленный интерфейс позволяет добавлять контент из Google Адресов на локальную страницу компании в соцсети. Это позволит направить еще больше посетителей на веб-сайт продающей компании или страницу места.

Кроме того, если предприниматель является клиентом рекламных служб AdWords Экспресс и Google Offers, он автоматически получает возможность вносить изменения в свои локальные рекламные кампании прямо из панели инструментов в Google Places.

Напомним также, что прошлом месяце для расширенных кампаний AdWords стала доступна функция расширенных адресов. Новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов, а также назначить для них отдельные ставки. Эта возможность полезна тем рекламодателям, которые хотят привлечь клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов.

4 года службе безопасного поиска Яндекса

Безопасному поиску Яндекса сегодня исполнилось четыре года. Обычно на день рождения сервиса команда Безопасного поиска подводит итоги работы за год

Как получить лучшие позиции в Google и Bing? Ответы представителей поиска

В интернете стала доступна аудио-версия секции вопросов и ответов «Как получить лучшие позиции в Google и Bing?», состоявшейся в рамках конференции SXSW в марте 2013 года

Ранжирование в Яндексе: как поставить машинное обучение на поток

Компания Яндекс продолжила серию публикаций о своем фреймворке FML, который автоматизировал работу с машинным обучением и позволил разработчикам Яндекса использовать его в...

О настоящем и будущем Яндекс.Карт и Яндекс.Пробок

2 апреля в Московском офисе Яндекса прошла пресс-конференция, посвященная презентации результатов нового исследования аналитического отдела компании о развитии интернета в...

Академия для вебмастеров от Google стала доступна на русском языке

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, справочный раздел «Академия для вебмастеров» стал доступен для пользователей по всему миру на 20 различных языках...

UPD: Rybo – поисковой сервис по открытой судебной информации

27 марта в публичное тестирование был запущен поисковой сервис Rybo, осуществляющий поиск по открытой судебной информации, об этом сообщило издание «Известия»