Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование. Все данные, полученные до этого момента, будут доступны еще в течение месяца, а пользователи могут скачать и сохранить нужные отчеты.

Напоминаем, Сервис Page Weight Online был запущен в апреле 2012 года и предназначен для сканирования и расчета веса больших и очень больших сайтов. Он предоставляет возможность одновременного парсинга и расчета нескольких сайтов, осуществляет расчет весов и сортировку страниц по весу, вывод входящих и исходящих ссылок для каждой страницы и т.д.

Так как основной массой пользователей сервиса являются владельцы небольших сайтов, которым покупать десктопную версию просто было не выгодно, то именно для них командой сервиса готовится выход официальной бесплатной версии Page Weight Lite, о чем будет сообщено дополнительно.

Google готовит очередное обновление алгоритма «Пингвин»?

Google, предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи

IAB приступает к разработке отдельных стандартов для видеорекламы и форматов рич медиа

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США намерено разработать отдельные стандарты по созданию блоков видеорекламы, форматов рич медиа, а также рекламы...

В 2013 году пользователи задавали поиску Google по 100 млрд. поисковых запросов в месяц

15 мая 2014 года сооснователь и генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам (Founders’...

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul

Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга...

Россияне в среднем проводят в сети по 2,5 часа в день и по 5 часов в выходные

В среднем пользователи рунета проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делает это с рабочего места